06/02/2009 12:35
ФАС тестирует на этичность слово "офигеть" в рекламном слогане стройкооператива
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверяет рекламу строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово "офигеть", на соответствие нормам закона и этики, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главу управления Татьяну Колотову.
"Жилищно-строительный кооператив "Зеленая роща" распространяет рекламу со словом "офигеть" в отношении цены квадратного метра. Есть уже обращения граждан. Поэтому мы делопроизводство начали", - сказала Колотова, попросив жителей Екатеринбурга оценить этичность слогана.
"Мы на своем сайте размещаем анкету, где просим всех его посетителей дать оценку соответствию рекламы нашим представлениям об этике", - уточнила она.
Конец 2008 года был ознаменован несколькими обращениями в ведомство с жалобами на рекламу. Так, суд, согласившись с мнением ФАС, признал неэтичным использование слова "очкуешь" в рекламе одного из екатеринбургских банков.
Ранее ЖСК "Зеленая роща" в рекламе нового жилого массива использовал слоган "Ваш дом - ваш парк". По мнению ФАС, тем самым, люди вводились в заблуждение, что муниципальный парк станет их собственностью после покупки квартиры. Суд мнение ведомства тогда не разделил.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/02/06/82758.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!