10/02/2009 11:56
Девушек-операторов в "Домодедово" сменят автоответчики
Для пассажиров столичного аэропорта "Домодедово" появилась новая услуга. Теперь узнать всю необходимую информацию о полетах можно не только через телефонных операторов, но и у автоинформаторов, сообщает "Интерфакс".
Система отличается от обычных роботов-автоответчиков, с которыми привыкли иметь дело столичные жители. По словам сотрудников аэропорта, отличить компьютерного информатора от настоящего оператора будет "весьма сложно".
Дело в том, что система не просто выдает информацию при нажатии определенной кнопки, а распознает речь как на русском, так и на английском языках. Как пояснили агентству в пресс-службе "Домодедово", в компьютер заложено около 10 тысяч звуковых фрагментов, обрабатывающих натурально звучащие предложения. Таким образом, возникает ощущение разговора с "живым" оператором.
Система распознает более 1,3 тыс. названий аэропортов и городов, а также свыше 400 команд и фраз для каждого языка. С ее помощью можно узнать максимально полную информацию о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, а также сведения о том, как добраться в аэропорт и правильно припарковать там свой автомобиль.
Необходимые данные можно получить, всего лишь произнеся название города, направления движения и даты. Система также позволяет подписаться на автоматическое голосовое или SMS-уведомление о задержке, переносе или отмене рейса.
Для автоинформаторов "Домодедово" выделена специальная телефонная линия по номеру (495) 720-66-66.
Ранее сообщалось, что в скором времени в столичных аэропортах также появятся системы саморегистрации, с помощью которых зарегистрироваться на рейс можно будет либо через специальные автоматы, установленные в аэропортах, или из дома или офиса. Это сэкономит время и нервы пассажиров, а также избавит стойки регистрации от очередей.
Аэровокзалы также намерены автоматизировать систему пропуска пассажиров на посадку. Сейчас на борт пассажиров пропускают сотрудники аэропорта, отрывая купоны билетов. Электронные контролеры призваны увеличить пропускную способность на 30%. Однако это значит, что люди, которые раньше выполняли эти функции, могут лишиться работы, а пассажирам придется учиться навыкам "общения" с автоматикой.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/02/10/83443.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!