04/03/2009 11:16
Холдинг Rambler Media остановил три проекта с 1 марта
Холдинг Rambler Media с 1 марта остановил проекты "Рамблер-Друзья" , "Рамблер-Кинозал" и "Рамблер-Открытки".
Как пишет "Коммерсант", PR-директор Rambler Media Константин Воронцов сообщил, что компания производит переоценку проектов холдинга с точки зрения эффективности. Пока судьба всех трех проектов неясна, но "Рамблер-Кинозал" с высокой долей вероятности будет закрыт, и все три проекта уберут с главной страницы портала.
Отметим, что Rambler Media владеет порталом Rambler.ru, интернет-газетой Lenta.ru, сайтом сравнения товаров Price.ru, сервисом контекстной рекламы "Бегун" и другими активами. Основной акционер - "Проф-медиа" (54,8%). Выручка компании в первом полугодии 2008 года составила 51,7 млн долл., чистый убыток - 457 тыс. долл. Капитализация - 48,5 млн долл.
Два из трех закрываемых проектов - "Рамблер-Друзья" и "Рамблер-Кинозал" - были запущены в рамках медийной стратегии, представленной аналитикам в феврале 2008 года командой бывшего гендиректора Марка Опзумера. При нем Rambler Media провел редизайн сайта, запустил новый поиск, новый сервис для просмотра видео и т.д. Но вскоре выяснилось, что Rambler теряет позиции на поисковом рынке. В октябре 2008 года Rambler.ru выбыл из тройки лидеров самых популярных поисковиков России, уступив свое место поисковику от Mail.ru, а спустя месяц после запуска нового дизайна портал Rambler.ru потерял еще примерно 20% своей рыночной доли. По данным Liveinternet.ru, доля поиска Rambler.ru в недельной аудитории из России сейчас составляет 5,5%, "Яндекса" - 58,1%, у Google - 22,3%, Mail.ru - 8,9%.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/03/04/90405.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!