27/03/2009 16:02
Наружная реклама переместится со стен домов на остановки и столбы
Рекламные перетяжки и транспаранты планируется убрать не только из зоны вокруг Кремля, но и в пределах всего Садового кольца, сообщил представитель Москомархитектуры Дмитрий Васильченко на общественных слушаниях концепции размещения рекламы в Центральном округе столицы.
Решение о демонтаже рекламных конструкций в зоне вокруг Кремля власти Москвы приняли в начале 2008 года в рамках реализации проекта по освобождению исторических территорий от наружной рекламы. К началу этого года из примерно 800 объектов рекламы у Кремля был демонтирован 351, сообщает РИА "Новости".
По словам Васильченко, территория вокруг Кремля будет практически полностью очищена от рекламных конструкций, в том числе на крышах зданий. Предполагается, что там останутся только указатели, на которых возможно размещение рекламы. Вывод перетяжек и транспарантов из центра города планируется начать уже в этом году.
Рекламные щиты и баннеры "переедут" на уличную мебель, под которой подразумеваются остановки, элементы ограждения, скамьи, телефонные кабины и столбы.
Представитель Москомархитектуры также рассказал, что вся уличная мебель, размещаемая в определенных районах центра Москвы, будет выполнена в едином стиле.
По словам чиновника, концепция предусматривает разделение центра Москвы на зоны по улицам, где будут свои ограничения по плотности рекламы и моделям рекламных конструкций.
"Более жесткий режим размещения рекламы будет в зоне вокруг Кремля, менее жесткий - дальше в пределах Садового кольца", - отметил Васильченко.
По его данным, в центре Москвы на один погонный километр приходится 100 рекламных конструкций, то есть расстояние между ними составляет всего 10 метров.
Однако пока москвичи не заметят значительного сокращения числа рекламных щитов, по крайней мере, на время проведения песенного конкурса "Евровидение". В ближайшие два месяца в городе будет размещено 1200 щитов 3 на 6 метров, посвященных мероприятию. По примерным подсчетам, это как раз заполнит пустующие сейчас рекламные носители.
Также к маю украсят 5500 афиш формата А-1 с символикой конкурса. Помимо этого, на 50 видеоэкранах в центре столицы будут транслировать видеоролик, посвященный "Евровидению". А на основных магистралях и дорогах, прилегающих к "Олимпийскому", будут установлены 60 транспарантов-перетяжек и 5 тысяч флагов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/03/27/99511.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!