05/06/2009 17:05
МТС признана «Маркой доверия 2009»
Компания ОАО «Мобильные ТелеCистемы» (NYSE:MBT), сообщает о том, что МТС в третий раз победила в ежегодном рейтинге «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader's Digest).
МТС победила в своей категории со значительным отрывом от конкурентов, набрав 37% голосов опрошенных респондентов. В категории «Оператор мобильной связи» ИД «Ридерз Дайджест» проводит опрос в России четвертый год подряд - МТС становится победителем данного рейтинга в третий раз. Потребители называли МТС лучшим мобильным оператором в России также в 2006 и 2008 годах.
«Мы рады победе в рейтинге «Марка доверия» - это почетная и заслуженная награда. В России МТС является лидирующим оператором по количеству обслуживаемых абонентов, что свидетельствует о доверии клиентов компании. Продукты и услуги МТС всегда качественны, инновационны и актуальны для рынка и наших клиентов, особенно в текущей ситуации. Компания в своей работе в первую очередь ориентируется на интересы и потребности потребителей, и это вызывает ответное доверие и признание пользователей связи», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Об исследовании ИД «Ридерз Дайджест»
Исследование «Марка доверия» проводится ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Цель исследования - определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За девять лет более 200.000 европейцев из 16 стран выразили свое мнение о различных брендах - от стиральных порошков до автомобилей. В этом году в исследовании приняли участие более 23.000 человек из 16 стран, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран. В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили порядка двух с половиной тысяч человек из всех регионов страны.
Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 36 категориях, 20 из которых - международные, 16 - национальные. Все вопросы были «открытыми», то есть участники могли поставить на первое место любой бренд по своему усмотрению.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/06/05/133586.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!