03/08/2009 10:05
Реклама Пива под запретом
Пивному пиару закручивают гайки. Сначала пивоварам запретили в рекламе продукта демонстрировать непосредственных клиентов, а теперь ещё и на их образы вводится жесткие ограничения. Так например, в рекламе больше нельзя использовать закадровый голос, имитацию употребления пива, при помощи демонстрации чокающихся кружек, а так же крупные планы предметов, приводимых в движение человеком. По мнению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) это противоречит закону «О рекламе». Что именно можно показывать ФАС обещает определить к сентябрю. Пока же, некоторые пивовары вынужденны снять с проката некоторые рекламные ролики. С экранов уже исчезли «Три медведя" (выпускается Heineken) - с Машеньками, "Невское Ice" ("Балтика") - с Максом, "Сибирская корона" (SUN InBev) - со штабс-капитаном Орловым. Ужесточение рекламы пива вступоло в силу в 2005 году. Тогда было определено время, когда реклама может появляться на экранах, и ее примерное содержание. Однако, по мнению ФАС пивовары всё же пренебрегают требованиями закона. А вот по мнению самих производителей пенного напитка, такие действия властей приведут к повышению акцизов на пиво. А повышение ставки негативно скажется на производстве - пивовары прогнозируют падение объёмов отрасли на 40-50%. Уже в первом квартале этого года производство упало на 6%.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/08/03/169388.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!