12/11/2009 11:44
ФАС признала Муз-ТВ виновной в нарушении закона о рекламе
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало ЗАО «ТВ сервис», являющееся юрлицом «Муз-ТВ», виновным в нарушении закона «О рекламе».
ФАС установило, что канал размещает в эфире в виде так называемых плашек текстовые сообщения для зрителей (напрмер, «Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ», «Sms 3200 в чат Муз-ТВ без очереди», «Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений» - сообщения приводятся с оригинальной пунктуацией), которые являются рекламой – они направлены на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к платным услугам канала, считает УФАС.
Управление вынесло предписание об устранении нарушения.
Согласно за кону «О рекламе», в эфире общее время роликов и других форм подачи рекламы ограничено девятью минутами в час. Однако, «Муз-ТВ» в июле этого года демонстрировал ее от 13 до 49 минут в час, как выяснила ФАС.
Представители канала не считают sms-сервисы рекламой. По их мнению, благодаря таким сообщениям зрители канала имеют возможность общаться в эфире, участвовать в конкурсах.
Скорее всего, теперь каналу придется убрать эти сообщения из эфира.
«Мы обсуждаем с ФАС, каким образом мы можем устранить нарушения, на это у нас есть 30 дней», — заявили представители телеканала.
По оценке AC&M-Consulting, в прошлом году зрители потратили на sms-сервисы и голосовой интерактив телеканалов 70 миллионов долларов. За полгода в 2009-ом – 35 миллионов долларов.
Для развлекательных каналов такие сервисы приносят около 10% выручки, которой, естественно, не хотелось бы лишиться.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/11/12/181755.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!