09/03/2010 17:43
В США интернет-рекламу заказывают чаще, чем рекламу в прессе
В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times.
Американские компании, по подсчетам экспертов, потратят около 120 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.
В среднем американские компании будут тратить на Интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента.
По словам специалистов, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыль за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей, пишет Лента.ру.
Растущая популярность компьютеров и Интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.
Впрочем, по словам специалистов, это неудивительно. Интернет-реклама при своем максимальном на сегодняшний день влиянии на аудиторию получается в суммарном итоге дешевле своих конкурентов из газет, телевидении и так далее.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2010/03/09/188908.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!