31/05/2011 11:05
Команда «Ростелеком – Юг» Сочи приняла участие в парусной регате
28 мая силами ФГУП «Юг Спорт» была проведена ежегодная Парусная регата, посвященная памяти первого директора Яхт-клуба Сочи Матвея Ленчика. Сочинская студенческая команда «Ростелеком-Юг», а также специалисты компании приняли участие в этом ярком событии.
Поддержка детского спорта, заявленная магистральной темой всех олимпийских проектов, получает свое яркое преломление. Узнав о предстоящей Парусной регате и получив приглашение присутствовать в качестве гостей, студенты-волонтеры и команда школьников из Молодежного пресс-центра под руководством представителей «Ростелеком-Юг», не преминули воспользоваться этим шансом.
Помимо ожидаемого драйва и возможности «вживую» понаблюдать красочное спортивное событие – регату – ребята узнали много интересной и полезной информации. Об истории создания Яхт-клуба Сочи, о воспитании в нем ярких спортивных имен, о перспективах развития «самого дорогого по себестоимости, но и самого экологичного» из олимпийских дисциплин - парусного спорта.
Гидом в морском путешествии стал помощник большой крейсерской яхты г. Сочи Борис Кузнец. Он рассказал, что сам Яхт-клуб, отметивший 30-летний юбилей в прошлом году, строился как раз к Олимпиаде-80 и выступал в качестве резервной площадки. Так сложилось, что парусные состязания в тот год прошли в парусном центре Пирита, который находился в Таллинском заливе Балтийского моря. И, кстати, в память об этом нам остался второй талисман Игр-80. Пару знаменитому Мишке составил морской котик Вигри, который стал талисманом соревнований по парусному спорту. Имена знаменитых спортсменов (в том числе, олимпийский призер Валентин Григорьевич Манкин), даты регат и достижения юных воспитанников Центра парусного спорта стали содержательной стороной экскурсии по Яхт-клубу.
После теоретического экскурса состоялась практическая часть - мастер-класс вязки морских узлов «от Бориса Кузнеца. По словам опытного яхтсмена, для этого требуется «не столько сила, сколько сноровка, навык и координация». Популяризация спорта, возобновление интереса детей и молодежи к спорту как элементу культуры – такие цели ставятся перед организаторами и участниками значимых событий, подобных состоявшейся Парусной регате.
Компания «Ростелеком», инициировав подобную включенность студентов и школьников, в очередной раз продемонстрировала ответственное отношение к статусу генерального партнера «Сочи-2014». И тот факт, что девиз «Связанные одной целью», символизирующий слияние компаний под общим брэндом «Ростелекома», становится жизненной установкой, тезисом. Не только для сотрудников успешно развивающейся компании, но и для всех тех, кто видит олимпийские ценности и спорт частью собственной жизни.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/05/31/203562.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!