04/11/2011 10:01
«Авианова» цивилизованно попрощалась со своими пассажирами
Авиакомпания «Авианова», один из двух российских перевозчиков в сегменте лоу-кост, сообщила, что к настоящему моменту выплатила своим клиентам, купившим ее билеты, более 43 миллионов рублей. Это составляет порядка 40% задолженности транспортной компании перед своими клиентами. Акцию по возврату денег пассажирам «Авианова» начала в середине октября. Ранее, в первой декаде октября, компания приостановила выполнение своих регулярных рейсов и подала заявку в Росавиацию о приостановке у нее лицензии.
Как сообщила пресс-служба «Авианова», к 3 ноября компания уже обработала свыше 27 тысяч заявок от пассажиров. Представители компании сообщили также, что программа возврата средств за билеты осуществляется за счет средств акционера перевозчика – компании «А1».
«Мы гарантируем возврат денежных средств в полном объеме всем без исключения пассажирам за неиспользованные билеты. Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем», - заявил первый заместитель генерального директора «Авианова» Константин Тетерин.
В пресс-службе компании сообщили, что для оформления возврата билетов онлайн необходимо отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес: [email protected]. Более подробная информация размещена на сайте авиакомпании «Авианова».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/11/04/216691.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!