27/12/2011 10:33
Мер Москвы отменил проект Лужкова по застройке площади Тверской Заставы
Своим постановлением нынешний мэр Москвы Сергей Собянин прекратил реализацию инвестиционного контракта по строительству на площади Тверской Заставы транспортной развязки с торговым комплексом. Кроме того, отменено постановление о строительстве торгового центра под площадью Белорусского вокзала, подписанное еще при Юрии Лужкове, который являлся столичным градоначальником до Собянина. Об этом сообщает сегодня РБК со ссылкой на источник в правительстве города.
Ожидалось, что строительные работы полностью завершатся в 2006 году, затем сроки были перенесены на 2010 год, однако проект не был реализован до сих пор. По информации пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, разработан новый план реконструкции площади Тверской Заставы. Она вновь начнется летом 2012 года.
Согласно новой схеме место подземного торгового центра займет паркинг на 1,8 тыс. машино-мест, а через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги будет построен постоянно действующий дублер Ленинградского проспекта.
Информагентство уточняет, что первоначальным проектом предусматривалось строительство крупного торгового комплекса общей площадью 113 тыс. кв. м с парковкой. Стоимость работ, включая объекты торговли, паркинг, транспортную инфраструктуру и перенос коммуникаций, составляла около 22 млрд руб. Сергей Собянин принял решение о пересмотре данного проекта, чтобы минимизировать стоимость работ и улучшить транспортную ситуацию в этом районе.
Современным проектом предусматривается создание транспортной развязки с системой пешеходных связей с подземными и наземными переходами, строительство трехъярусного подземного паркинга под площадью Тверской Заставы, реконструкция Тверского путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления, благоустройство и озеленение территории.
Проектное предложение по транспортной развязке разработано из условия обеспечения расчетной пропускной способности основной магистрали (Ленинградский проспект - 1-я Тверская-Ямская ул.) и прилегающих улиц при безостановочном движении по ним автотранспорта.
В составе транспортной развязки предусматривается устройство эстакады-дублера Ленинградского проспекта - 1-й Тверской-Ямской ул., собирающей автотранспорт со всех прилегающих улиц при движении в область, и реконструкция Тверского путепровода через железнодорожные пути с заменой или усилением пролетных строений и опор. Через подземное пространство под ул.1-я Тверская-Ямская будет проложено четыре поперечных тоннеля автомобильного движения с ул. Бутырский Вал, Грузинский Вал, 1-я и 2-я Брестские.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/12/27/222577.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!