26/01/2012 10:23
Чаще всего на "телефона доверия" МЧС кубанцы сообщают о нарушениях пожарной безопасности
За 2011 год на «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю поступило 93 обращений граждан. Как сообщает пресс-центр ведомства, из них по вопросам нарушения норм и правил пожарной безопасности – 46, по безопасности на водных объектах – 6, прочие обращения – 41.
Были приняты меры по выявленным нарушениям норм и правил – 79, информация не подтвердилась – 14. В основном, жители Кубани сообщали о случаях нарушения норм и правил пожарной безопасности. Более половины обратившихся жаловались на захламленные подвалы и лестничные площадки, неисправную элек¬тропроводку, заблокированные аварий¬ные выходы, отсутствие пожарной сиг¬нализации и средств пожаротушения, загороженные проезды к подъездам.
Более чем в 80% случаев информация, поступившая в обращениях граждан, соответствовала действительности, в 20% случаях она не подтвердилась. В тех случаях, когда вопросы граждан не входили в компетенцию МЧС России, информация незамедлительно передавалась в соответствующие службы.
Однако, «телефоны доверия» – не только «жалобная книга». Позвонив по этому номеру, любой житель Краснодарского края может всегда получить и консультацию специалистов по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и безопасности на водных объектах.
Единые «телефоны доверия» необходимы также для изучения общественного мнения о работе органов управления и подразделений системы МЧС России и выявления фактов создания административных барьеров. Кроме того, звонки простых граждан помогают отслеживать информацию о нарушениях норм и правил безопасности органами исполнительной власти и местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями и частными лицами. Это позволяет оперативно принимать меры.
Все «телефоны доверия» МЧС России, в том числе и МЧС России по Краснодарскому краю, работают круглосуточно. Сообщения обязательно регистрируются, а затем передаются специалистам, после чего в течение десяти дней принимается решение о мерах и сообщается заявителю. Поэтому, чтобы проблема могла решиться быстро и эффективно, обратившийся на «телефон доверия» человек обязательно должен оставить свои координаты, при этом анонимность принимаемого звонка гарантируется.
Номер «телефон доверия» МЧС России по Краснодарскому краю: (861) 268-64-40.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/01/26/225046.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!