30/01/2012 14:51
Ж/д ветку «Адлер - аэровокзальный комплекс» эксплуатируют в тестовом режиме
Железнодорожную линию между станциями «Адлер» и сочинским аэровокзальным комплексом начали эксплуатировать в тестовом режиме.
Как пишет пресс-служба администрации Сочи, так называемые интермодальные перевозки давно завоевали репутацию идеальной комбинации различных видов транспорта при перевозке как грузов, так и пассажиров. Внедрить такую технологию в Сочи собирались давно. Реализовать же давнюю идею стыковки железнодорожных и воздушных линий удалось лишь в связи с подготовкой к Олимпиаде 2014 года. Учитывая огромный опыт ОАО «РЖД» в реализации подобных проектов, компании было поручено в кратчайшие сроки построить железнодорожную линию, которая бы связала станцию «Адлер» с аэропортом. При активном участии всех сторон реализации проекта, в том числе и департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года, обеспечивавшего оперативный простор для строителей, задача выполнена. Генподрядное предприятие «Управляющая компания «Трансюжстрой» не так давно отрапортовало о завершении работ по прокладке ! новой линии и готовности к ее эксплуатации в тестовом режиме.
Реализацию проекта можно считать завершенной. Небольшая оговорка связана с тем, что работы по благоустройству нужно еще доделать: кое-что покрасить, сделать подсветку и т.д.
Основной объем работ выполнен. Всего было построено 2,8 километра пути, два тоннеля протяженностью 180 и 336 метров, три железнодорожные эстакады общей длинной 740 метров. Здание примыкающего к терминалу пассажирского терминала готово. В нем сейчас техники и наладчики доделывают последние штрихи по обустройству различных систем обслуживания пассажиров. На самой линии организовано рабочее движение. Время проезда между станцией и аэропортом занимает шесть минут. То есть, с точки зрения функционирования, технического и технологического обслуживания линия практически готова к запуску. Теперь слово за государственной комиссией.
Украшением новой железнодорожной ветки можно считать пассажирский терминал. Тут есть много такого, чего раньше, в Сочи, во всяком случае, не было. Речь даже не об интерьерах залов, лифтах и креслах, сверкающих мрамором, стеклом и хромом. Все сделано с заботой о людях. Автоматические билетные кассы, например, установлены не только в холле, но для забывчивых пассажиров – еще и на перроне. Чтобы защитить людей от непогоды, между АВК и железнодорожным павильоном монтируется крытый переход.
Открытие регулярного пассажирского движения на новой линии запланировано к лету 2012 года. Предполагается, что железнодорожный аэроэкспресс сможет обеспечить перевозку около 70 % авиапассажиров.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/01/30/225424.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!