05/03/2012 13:04
Почта России призывает правильно заполнять адрес на письмах и посылках
В преддверии Международного женского дня, когда объемы корреспонденции традиционно возрастают, а пересылаемые отправления приобретают особую значимость, Почта России напоминает своим клиентам о необходимости правильно заполнять почтовый адрес, включая индекс, а также фамилию и инициалы получателя и отправителя.
Как сообщила сегодня пресс-служба УФПС Краснодарского края - филиала ФГУП «Почта России», в последнее время Почта России отмечает значительное число возвратов отправлений, особенно накануне популярных праздников. Так, в декабре 2011 года отправителям было возвращено около 16% заказной письменной корреспонденции, более 7% письменной корреспонденции с объявленной ценностью, более 6% посылок и 3% экспресс-отправлений. Практика показывает, что во многих случаях это произошло из-за неправильного заполнения адреса получателя.
В последние два года количество возвратов растет опережающими темпами параллельно со снижением качества заполнения отправителями адресной части на письмах и посылках. Если объем заказных отправлений за это время вырос на 8%, то количество возвращенных отправлений в этой категории – на 75%. Число возвратов посылок выросло на 71%, экспресс-отправлений – более чем в 4 раза.
Неправильный адрес и индекс создают существенные проблемы как на этапе сортировки, так и на этапе «последней мили» – доставке почтальоном корреспонденции на дом или до почтового ящика. Если неправильно указан номер дома или квартиры, опытным почтальонам еще иногда удается разыскать адресата (как правило, почтовые работники всегда стараются сделать для этого все от них зависящее). Если же написан неправильный индекс, то весьма велик шанс, что корреспонденция отправится совсем не туда, где ее ждут. Сортировочная машина, вероятнее всего, отсортирует ее на другое направление.
Неаккуратность и невнимательность отправителей особенно обидна для получателей в праздники, когда до адресатов не доходят подарки, заказанные для себя или близких людей. Часто с подобными проблемами приходится сталкиваться получателям корреспонденции от интернет-магазинов - как российских, так и международных. Например, отправления из Китая часто приходят с документами, оформленными и на китайском языке, и на английском, и на русском – латиницей и кириллицей, и зачастую все это сразу на одном почтовом отправлении. Как правило, это чревато задержками в обработке и доставке, но иногда оборачивается и возвратом корреспонденции.
Почта России, со своей стороны, ведет работу с иностранными почтовыми операторами по соблюдению ими правил оформления сопроводительной документации на почтовые отправления. Также Почта призывает клиентов быть предельно внимательными при заполнении форм на сайтах магазинов.
В практике работы Почты России с клиентами нередки обращения, когда получатели просят исправить ошибку интернет-магазина и перенаправить посланную по неправильному адресу посылку. Однако сделать такой запрос по международным правилам и российским законам имеет право только отправитель. И зачастую отправление уходит обратно до того, как он успевает предупредить оператора о необходимости переадресации.
Практика современных электронных коммуникаций приучает людей к легкости общения и иной системе адресации сообщений, чем этого требует обычная почтовая связь. В связи с этим Почта России призывает своих клиентов внимательнее относиться к заполнению адреса в почтовых отправлениях, чтобы способствовать как ускорению сроков их доставки, так и гарантии их прохождения до адресата.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/03/05/228707.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!