11/03/2012 18:12
Российский авторынок вырос в феврале на 25%
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам февраля выросли на 25% и превысили 200 тыс. единиц, сообщила сегодня Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40,7 тыс., достигнув 206,9 тыс. машин, сообщает РБК.
С начала года российский авторынок увеличился на 23% - за первые два месяца этого года в стране было реализовано 361 тыс. автомобилей.
Рост российского авторынка пока превосходит ожидания экспертов АЕБ, отметил председатель комитета автопроизводителей организации Дэвид Томас. В то же время он отметил, что в первые месяцы года дилеры обычно распродают запасы, скопившиеся с прошлого года, поэтому пересматривать прогноз (2,8 млн автомобилей по итогам 2012г.) пока не имеет смысла. "Результаты марта дадут нам более четкое представление об общей тенденции рынка", - пояснил он.
Неизменный лидер продаж - отечественная Lada - немного сдала свои позиции в феврале: ее продажи сократились на 6% и составили 36,8 тыс. машин. Однако даже ближайшие преследователи - Nissan и Hyundai - отстают от лидера более чем вдвое с продажами в 14,2 тыс. и 14,7 тыс. соответственно.
Впечатляющую динамику на российском рынке показывают набирающие популярность китайские автомобили. Так, продажи Geely за февраль выросли впятеро и превысили 1 тыс. штук, продажи Chery выросли более чем в 3,5 раза - до 1,1 тыс., а Great Wall нарастила продажи более чем вдвое - до 906 единиц.
Из серьезных марок, заметно укрепивших позиции в феврале, стоит отметить Volkswagen, чьи продажи выросли вдвое - до 11,4 тыс.
В среднем на 30% выросли продажи южнокорейской Kia, французского Renault и американского Chevrolet.
А вот продажи Daewoo, Mitsubishi, Fiat и Suzuki, напротив, упали.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/03/11/229311.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!