29/03/2012 14:51
МТС и Роспотребнадзор ответили на вопросы краснодарцев
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, совместно с Роспотребнадзором организовали общественную приемную, в рамках которой ответили на вопросы абонентов относительно работы мобильной связи в регионе.
28 марта в общественной приемной Роспотребнадзора были организованы консультации представителей МТС с пользователями мобильной связи. Посетители общественной приемной могли получить персональные консультации специалистов юридического и технического департаментов МТС, а также рекомендации по выбору и использованию различных услуг и сервисов компании.
Большое внимание в ходе мероприятия уделялось вопросам повышения осведомленности абонентов о мерах противодействия мошенничеству с использованием мобильной связи и о мероприятиях в рамках комплексной программы МТС по борьбе с мобильным мошенничеством.
В рамках продолжения сотрудничества с Роспотребнадзором Краснодарского края стороны договорились о размещении на сайте ведомства информации для потребителей от оператора МТС о методах по противодействию мобильному мошенничеству.
«Подобные общественные мероприятия обеспечивают необходимую для каждого игрока рынка обратную связь с клиентами и дают нам дополнительную возможность ответить на сложные для понимания технические вопросы абонентов, повысить осведомленность пользователей об услугах и сервисах компании, выяснить их потребности и пожелания по улучшению нашей дальнейшей работы в этом направлении. МТС на протяжении трех лет реализует собственную программу противодействия мобильному мошенничеству, поскольку для нас важно, чтобы инновационные услуги связи приносили в жизнь наших абонентов только новые позитивные впечатления. Но мы понимаем, что лучшая защита – бдительность и внимательность пользователей связи, поэтому всегда активно работаем над повышением информированности абонентов», - отметил директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
МТС с 2010 года успешно проводит программу по противодействию мобильному мошенничеству, благодаря которой оператору удалось существенно снизить количество таких случаев. Компания первой из операторов разработала и внедрила услугу «Инфоконтент», которая позволяет бесплатно получать оперативную информацию о стоимости контента по коротким SMS и MMS-номерам. В течение 2011 года пользование услугой выросло в два раза, что позволило предотвратить тысячи мошеннических операций. Кроме того, установка нового программного обеспечения позволила МТС эффективно отслеживать организаторов SMS-спама, что снизило количество таких рассылок на 10%.
Только за 2011 год оператор обработал более 70 тысяч обращений клиентов по России. В течение последнего года МТС выявила и заблокировала порядка 700 мошеннических префиксов на коротких номерах, по требованию МТС заблокировано более 400 Интернет-сайтов. Компания активно сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками: информация обо всех номерах, уличенных в незаконных схемах, передается для проведения расследования в УВД.
При столкновении со случаями мошенничества абоненты МТС могут сообщить о них оператору по телефону контактного центра 0890 или в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный телефон Горячей линии противодействия мошенничеству 1911, или сообщения на электронную почту [email protected]. В сообщении необходимо описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов, и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/03/29/231425.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!