10/04/2012 13:49
Олимпийскую символику от подделок защитит социальная реклама
Рекламная кампания по защите Олимпийской и Паралимпийской символики от несанкционированного использования стартовала в Сочи, сообщает сегодня пресс-служба Оргкомитета «Сочи 2014».
Главная цель кампании – рассказать жителям города о необходимости соблюдения закона при использовании олимпийской и паралимпийской символики, а также призвать их к покупке лицензионной продукции «Сочи 2014».
Для этого на территории города вскоре будут установлены более 50 рекламных щитов с перечеркнутыми «олимпийскими» изображениями аджики, чурчхелы, пончиков и стелек для обуви.
Все отобранные для рекламной кампании категории товаров были взяты из реальной жизни.
Оргкомитет «Сочи 2014» информирует, что рекламная кампания проходит под ключевым сообщением «Назвал свой товар «Олимпийским» - нарушил закон!». Эта социальная рекламная акция адресована как представителям малого и среднего бизнеса и жителям города, так и многочисленным туристам.
Производство и размещение рекламных плакатов осуществляется при поддержке администрации города Сочи.
Напомним, что в соответствии с федеральным законом №310 от 1 декабря 2007 года олимпийская символика может использоваться только официальными партнерами, спонсорами и лицензиатами Зимних Олимпийских игр 2014. Лицензионную продукцию «Сочи 2014» можно купить на официальном сайте «Сочи 2014» и более чем в тысячи магазинах розничных операторов «Сочи 2014» по всей стране.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/04/10/232678.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!