12/04/2012 14:44
В Краснодаре состоялся круглый стол «Мобильная коммерция»
Краснодарский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел круглый стол по теме «Мобильная коммерция».
Электронная коммерция давно вошла в нашу жизнь и для многих стала неотъемлемой ее частью. Действительно, трудно поспорить с очевидными преимуществами удаленной оплаты товаров и услуг: быстрота, удобство, широкий выбор каналов оплаты. Российский рынок e-commerce и мобильной коммерции активно формируется и ждет появление новых, сильных игроков. Сегодня «Билайн» видит одной из своих приоритетных целей - популяризацию сервисов мобильной коммерции, с этой целью компания инициировала дискуссию на заданную тему, в которой приняли участие представители «Билайн», «Деловой газеты. Юг», представители из Сколково, финансово-кредитные учреждения, страховые компании, кинотеатры, авиа- и ж/д компании, интернет-магазины, турагентства, туроператоры, организации ЖКХ, ГИБДД и др. компании Краснодарского края.
Основными преимуществами технологий бесконтактного платежа эксперты назвали: малое время операций, использование «Мобильного кошелька» как хранилища сервисов, доступность услуг в любое время в любом месте, безопасность производимых оплат. Однако, на сегодня в России при наличии большого количества банковских карт у населения, объемы безналичных платежей с их помощью невелики. Пользователи предпочитают получать наличные в банкомате, а затем вносить их на счет мобильного телефона при помощи терминалов оплаты услуг связи, теряя при этом часть суммы за счет комиссии.
«Отмечая тенденции рынка электронных платежей в целом, можно отметить, что сейчас рынок состоит из трех основных сегментов - дистанционного банковского обслуживания, электронных кошельков и мобильных кошельков, - рассказывает директор по продажам на массовом рынке «Билайн Краснодар» Руслан Юсупов. - При этом, сегмент мобильных кошельков пока уступает другим сегментам, но является самым быстрорастущим и в будущем займет, как минимум, равную долю наряду с другими направлениями. Иными словами, операторы мобильной связи и их электронные кошельки будут в обозримом будущем занимать как минимум треть рынка электронных платежей».
В настоящее время реализацией проектов «Мобильной коммерции» компании «Билайн» занимается собственная платежная система RURU, которая единственная в России предоставляет возможность денежных переводов с мобильного телефона по России и в страны ближнего зарубежья. Самой востребованной услугой в рамках системы является оплата услуг мобильной связи (так, через платежную систему RURU с момента ее запуска в июне 2010 г. было совершено более 5 млн платежей). Уверенный рост показывает оплата услуг ЖКХ, билетов в кино, переводов на электронные кошельки. Кроме того, с помощью RURU летом 2011 года в Санкт-Петербурге был осуществлен пилотный проект оплаты проезда в метрополитене с использованием мобильного телефона и технологий беспроводной высокочастотной связи (NFC-решений).
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/04/12/232990.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!