10/05/2012 10:19
«PR-сезоны 2012» прошли в Белоруссии
В рамках пятого форума «PR-сезоны» Институт PR в Минске (Беларусь) провел круглый стол «Перезагрузка PR и маркетинга: чего требует рынок – интеграции или замены понятий?».
Участники обсудили роль традиционных медиа с учетом тенденции к усилению социальных сетей, подходы к оценке эффективности PR-коммуникаций. Основной проблемой для белорусских пиарщиков является то, что местный бизнес еще не понимает, как и для чего использовать инструменты Public Relations, поэтому им необходимо постоянно заниматься просветительской деятельностью.
«Мнение белорусских PR-специалистов в рамках данного круглого стола было особенно интересно, так как у нас будет возможность сравнить его с мнениями российских коллег. Регулярно выступая партнерами и посещая международные PR-форумы, мы выделили за последний год три тенденции: традиционные медиа по-прежнему играют значительную роль в работе PR-щика; оценка эффективности – неиссякаемая и наиболее «больная» тема в PR; PR-образование – как самого специалиста, так и руководства – самый верный путь к росту значимости PR-технологий. Интересно, подтвердятся ли эти тенденции по итогу серии круглых столов, проводимых в рамках форума», – прокомментировала итоги мероприятия координатор круглого стола Вера Коптякова, менеджер внешних проектов Института PR, Беларусь.
На мероприятии присутствовало 20 участников, среди которых: Екатерина Сычевская (МТС), Ольга Пронина (АиФ Беларусь), Олег Чумаков (Ziko + Zorka), Наталья Алёхина (Настаўнiцкая газета), Алеся Коледа (Ассоциация белорусских гайдов), Вера Леоник-Шиляева (SITEK), Елизавета Ярмолкевич (Qulix Systems), Ольга Сацук (БелСеть антиСПИД) и другие.
Лучшие решения и технологии PR-специалистов Минска будут оглашены 18 мая на конференции в Краснодаре.
Организаторами PR-сезонов являются коммуникационная компания АВАНГАРД®, а также Российская ассоциация по связям с общественностью.
Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань»
Партнеры конференции:
ООО «Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», Бизнес-центр «Девелопмент-юг», ГК «HeadHunter», Такси «Везет»
Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону)
Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-юг», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Краснодарский известия, Первое радио, ООО «Руфокс», Федерал Пресс, Фонд развития общественных связей «Region PR».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/05/10/235684.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!