25/11/2012 14:45
Американская «черная пятница» теряет популярность
В США в «черную пятницу» покупатели потратили 11,2 млрд долл. Это на 1,8% меньше по сравнению с прошлым годом (11,40 млрд долл).
По словам экспертов, результаты 2012 года уступают прошлогодним из-за наплыва покупателей в магазины в День Благодарения, 22 ноября. По оценкам компании IBM, в этот день продажи через Интернет выросли на 17,4%, а в "черную пятницу", которая следует за праздником, на 20,7% по сравнению с показателями 2011 года. Этот факт подтверждают данные аналитической компании ShopperTrack, передает РБК со ссылкой на Associated Press.
«Черная пятница» в США знаменует собой начало день старта традиционных рождественских распродаж. Термин связан с тем, что бухгалтерской системе в США красный цвет означает убыток, а чёрный — прибыль. По некоторым оценкам, два последних месяца года сулят магазинам до 40 процентов всей годовой выручки.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/11/25/251096.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!