27/02/2013 11:47
Tele2 подвела итоги программы «Высший пилотаж» за 4 квартал 2012 года
- Тele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает результаты четвертого конкурса среди специалистов салонов связи в рамках программы «Высший пилотаж».
-
- Программа «Высший пилотаж» стартовала в январе и завершилась в декабре 2012 года. В конкурсе принимали участие специалисты салонов связи Tele2, осуществлявших обслуживание абонентов. Ежеквартально продавцы соревновались по таким ключевым показателям эффективности работы, как «уровень удовлетворенности клиентов», «количество подключений», «уровень знаний продуктов и услуг Tele2». Кроме того, при определении лучших учитывались результаты исследования «Тайный покупатель» и другие критерии. По результатам четвертого квартала 2012 года определены пять победителей, которые были приглашены в офис компании и награждены региональным руководством Tele2 Краснодар и Адыгея:
-
- - Сергей Сергеев, город Усть-Лабинск, улица Ободовского, 27
- - Нина Журавлева, город Геленджик, улица Кирова, 45
- - Валерия Шолохова, город Ейск, улица Карла Либнекхта, 37
- - Ковригина Наталия, город Горячий Ключ, улица Ленина 191 "Б"
- - Алена Николаенко, город Краснодар, улица Ставропольская, 224
-
- Андрей Холодов, региональный управляющий директор Tele2 в Краснодарском крае и Республике Адыгея:
- «Tele2 – открытая компания, и мы всегда учитываем обратную связь от абонентов в своей деятельности. Программа «Высший пилотаж» оправдала наши ожидания, и мы намерены продолжать реализовывать ее в 2013 году. За время проведения конкурса региональные топ-менеджеры компании успели тесно пообщаться со многими сотрудниками Салонов связи и еще лучше понять, что больше всего интересует наших абонентов. Такое взаимодействие с сотрудниками фирменных салонов - важная составляющая построения эффективной системы обслуживания абонентов».
-
- Стать абонентом Tele2 в Краснодарском крае и республике Адыгея можно более чем в 5 000 точках продаж и обслуживания, включая около 50 салонов связи и около 200 монобрендовых стоек.
- В фирменных салонах посетители могут выбрать тариф и подключиться к сети, пополнить баланс лицевого счета, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, подобрать телефоны и аксессуары. Отдельные стенды для предпринимателей позволяют подключаться к тарифам, разработанным специально для представителей малого и среднего бизнеса.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/02/27/254995.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!