24/07/2014 13:00
В Краснодаре проходят испытания первого троллейбуса с увеличенныс автономным ходом
В кубанской столице в тестовом режиме проходит испытания новый троллейбус ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис». Транспортное средство, поступившее в парк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управлени две недели назад, курсирует по маршруту «2Е». Договор на проведение комплексных испытаний заключен с ЗАО «Тролза» на 3 месяца.
Как сообщает пресс-служба мэрии города, пробный заезд прошел от Театральной площади по ул. Красной до депо по ул. Дзержинского. Среди пассажиров были глава города Владимир Евланов, вице-мэр Краснодара Виктор Бондарь, директор Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Анатолий Панин, а также журналисты городских и краевых СМИ.
«Прежде чем принять решение о закупке, смотрим, насколько он подходит к условиям города, для каких маршрутов его лучше использовать», — подчеркнул мэр города Владимир Евланов, присутствовавший при испытаниях.
«Мы уже приняли принципиальное решение приобрести для города несколько таких троллейбусов. Они позволят продлить троллейбусные маршруты в отдаленные районы города. При этом не потребуется затрат на строительство контактной сети», - тут же добавил градоночальник.
Троллейбус ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» — это современный низкопольный троллейбус большой вместимости с жесткой базой, оснащен системой кондиционирования салона, двойными стеклопакетами. Особенность его в том, что за счет специальной батарейной секции, которая расположена на крыше, он может преодолевать часть пути, не получая питание от контактной сети, с опущенными токоприемниками. Таким образом, троллейбус с полной загрузкой и включенным кондиционером на аккумуляторах может проехать около 12–13 км, эти данные подтверждены в ходе испытаний в Краснодаре. Таким образом, максимально от контактной сети он сможет удаляться на 7 км, чтобы запаса батареи хватило на обратный путь.
Подзарядка осуществляется по ходу движения от контактной сети. Для этого при организации маршрута движения такого троллейбуса необходимо соблюсти условие, при котором 2/3 пути троллейбус едет под проводами, а 1/3 — без контактной сети, как, например, автобус.
В салоне предусмотрены 22 посадочных места, а всего троллейбус может перевозить до 100 человек. Салон оборудован с комфортом для пассажиров.
Стоимость одной такой машины — около 12 млн рублей.
Троллейбус рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 ? С до плюс 40 градусов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/07/24/278509.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!