06/08/2014 08:12
Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов
Уже с этого месяца американская The Coca-Cola Company отказалась от размещения рекламы на четырех российских федеральных телеканалах — принадлежащей Минобороны «Звезде», а также РЕН ТВ, «Пятом канале» и телеканала «Домашний». Это связанно с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером, миллиардером Юрием Ковальчуком, пишет газета «Коммерсантъ».
Компания решила перераспределить бюджеты, а эти каналы наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу для Coca-Cola на телеканалах.
Напомним, банк «Россия» Юрия Ковальчука контролирует «Национальную Медиа Группу», в которую входят РЕН ТВ и «Пятый канал», а также кипрскую компанию Telcrest, владеющую 25,2% СТС Медиа (включает «Домашний», а также СТС и «Перец»)
В марте США ввели санкции против банка «Россия» и Юрия Ковальчука, запретив американским компаниями заключать сделки с ними. В Минфине США миллиардера назвали «личным банкиром для высокопоставленных чиновников Российской Федерации, включая Путина».
В российский портфель Coca-Cola, кроме одноименного бренда, также входят Fanta, Sprite, BonAqua, Rich, Burn, «Моя семья», «Добрый», Schweppes.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/08/06/279085.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!