18/11/2014 12:23
Минздрав РФ привел данные об эффективности социальной медицинской рекламы
Претензии к Минздраву относительно расходования значительных средств на создание социальной рекламы в российском ведомстве сочли необоснованными. С сентября 2014 года на восьми крупнейших телеканалах начался выпуск передач о лучших представителях отечественной медицины, а также и достижениях в этой сфере. Целью этого проекта является решение проблемы дефицита кадров в отрасли.
Изготовлением социальных роликов занималось агентство Media First, входящее в коммуникационную группу TWIGA. Общая стоимость телевизионной компании составила 67,5 миллионов рублей. Как пояснил советник министра здравоохранения Игорь Ланской, хотя реклама стоит дорого, «эффект информационных кампаний, инициированных Минздравом, довольно высок». Он привел данные ВЦИОМ, что в результате пятилетней пропаганды отказа от курения число курильщиков сократилось на 16-17%.
Директор «РА MOVIE» Екатерина Селявина рассказала, что помимо реформирования имеющихся материальных фондов в медицине, Минздрав должен проводить активную социальную работу с населением, иначе ведомство «всегда будет находиться в оправдывающейся позиции». «Сложность в том, что социальная реклама, как правило, не обладает просчитываемым и осязаемым эффектом», - пояснил академик РАР, советник президента АКАР Вячеслав Черняховский.
В сентябре этого года фонд «Здоровье» инициировал проверку расходов Минздрава со стороны ФАС и Генпрокуратуры. Множество вопросов вызвали проекты на профилактику гепатита и ВИЧ, а также продвижение здорового образа жизни через медиа. На это было потрачено 107 миллионов рублей. В ведомстве заявили о готовности отчитаться о проделанной работе, также создать фокус-группы для анализа эффективности роликов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/11/18/283228.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!