Специалисты компании Malaysia Airlines (MAS) установили, что срок эксплуатации батареи одного из подводных маяков, установленных на "черных ящиках" пропавшего малайзийского Boeing 777-200 "истек в декабре 2012 года, а замены произведено не было". Результаты расследования причин исчезновения лайнера опубликованы в предварительном докладе экспертов.
Также сообщается, что специалисты концерна Boeing провели серьезный ремонт лайнера в 2012 году. Известно, что самолет находился в эксплуатации более 12 лет и имел свыше 20 тыс часов налета.
На сегодняшний день следователи допросили 120 человек по делу о причинах исчезновения самолета, пишет
ТАСС. "Работа также ведется в отношении изучения личных дел экипажа, проверки годности лайнера к полетам, перевозимого груза и т.д.", - отмечается в документе. Руководитель следственной группы Кок Су Чон отметил, что следствие не выявило "никаких заметных изменений в поведении пилотов".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!