29/12/2015 07:55
Стиральные машины: какую технику предпочитают россияне
У российских потребителей пользуются популярностью стиральные машины LG, Bosch и Indesit с фронтальной загрузкой и классом низкого энергопотребления. Чем обусловлен такой выбор? Какие параметры востребованы в стиральных машинах? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье от e-katalog.ru, в которой эксперты проанализировали спрос и предложение в ведущих интернет-магазинах страны.
Статистическую информацию предоставил сайт www.e-katalog.ru — один из крупнейших российских агрегаторов, который позволяет посетителям сделать разумный выбор из тысяч ценовых и товарных предложений. Основа анализа — покупки, сделанные в нескольких десятках магазинов, представленных в E-Katalog.
Популярные торговые марки
Бренд во многом определяет выбор бытовой техники, он ассоциируется с определенным уровнем надежности и удобства. Наиболее популярные бренды стиралок в России — LG (15 %), Bosch (14 %), Indesit (11 %), Candy (8 %) и Gorenje (7 %). Остальные производители занимают 3–6 % рынка. Малоизвестные фирмы удовлетворяют 18 % спроса, предлагая более актуальное для многих соотношение цена/качество.
Способ загрузки и вес белья
Безусловно, лидируют стиральные машины с фронтальной загрузкой и окошком — 86 % покупок. Остальные 14 % — техника с вертикальной загрузкой, занимающая мало места и актуальная для жителей малогабаритных квартир. По количеству загружаемого белья лидируют барабаны на 5 кг (26 %) и 6 кг (30 %). Популярная категория 7 кг имеет 16 % рынка, малогабаритные и компактные машины (меньше 4 кг) выбирают 18 % покупателей. Машины с загрузкой 8 кг и выше стоят ощутимо дороже и не всегда нужны — их выбирает 9 % россиян.
Скорость и класс отжима
Отжим — важнейшая функция стиральной машины после стирки. Его степень и качество, а также технология (механическая, теплым воздухом, паром) во многом определяет выбор. При механическом отжиме раскруткой барабана белье тем суше, чем больше скорость.
Высокоскоростные модели стоят дороже и менее популярны среднескоростных: 52 % клиентов купили машины со скоростью 800–1000 об./мин. На скорость до 1200 оборотов приходится 27 % покупок, до 1400 — 7 %. В недорогих вариантах скорость ниже 800 об./мин., их выбирают 14 %.
По классу отжима распределение — в пользу средних вариантов B (31 %) и С (46 %). Как верхний, так и нижний класс пользуются меньшим спросом: A — 8 % и D — 15 %.
Экономия воды и электричества
Параметры экономичности не менее важны, чем производительность. Но наиболее сберегающие варианты выбирают немногие по причине дороговизны моделей. Почти половина продаваемых машин (47 %) имеют класс А энергопотребления. Вторая половина: A+ (26 %), A++ (16 %) и A+++ (10 %). По расходу воды лидируют наиболее экономичные модели, потребляющие меньше 40 л, — 30 %.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2015/12/29/302099.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!