07/03/2017 15:39
Международный аэропорт Сочи признан лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров
Международный аэропорт города-курорта Сочи отмечен высоким званием по результатам авторитетного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI).
Как рассказали в пресс-службе администрации Краснодарского края, в исследовании 2016 года приняли участие 600 тысяч пассажиров в более чем 284 аэропортах мира, 84 странах, которые оценили 34 ключевых сервисных параметра, основные из которых: доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли. По оценке самих пассажиров, были выявлены лучшие аэропорты мира.
Сочинскому аэропорту отдали «пальму первенства» сразу в трех категориях: «Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн», «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн» и «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн».
В компании «Базэл Аэро» напомнили, аэропорт Сочи уже становился лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам исследования в 2015 году.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/03/07/324203.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!