18/04/2017 16:57
Жители Калмыкии получают скидку 30% на госуслуги по линии МВД
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе по вопросам миграции) с использованием сети Интернет.
В настоящее время в деятельности Управления по вопросам миграции МВД по Республике Калмыкия особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. Государственные услуги, предоставляемые Управлением, являются наиболее востребованными у населения.
Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения:
- доступность в получении информации, связанной с получением госуслуг;
- упрощение процедуры получения государственных услуг (с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней);
- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме);
- оплате госпошлины на государственные услуги со скидкой 30% (госпошлина на загранпаспорт нового поколения для взрослого-3500 руб., для ребенка до 14 лет-1500 руб, а при оплате через госуслуги составит 2450 руб. для взрослого и 1050 руб. для ребенка).
С февраля 2017 года в целях оказания помощи гражданам в открытии личных кабинетов на сайте Госуслуг в административном здании Управления по вопросам миграции МВД по Республике Калмыкия организованы два рабочих пункта регистрации и подтверждения учетных записей в Единой системе аутентификации и идентификации (ЕСИА). Так, на настоящий момент Управлением по вопросам миграции зарегистрировано и открыт0 109 «личных кабинетов» граждан-получателей госуслуг в электронном виде.
Для того чтобы открыть «личный кабинет» жителям республики необходимо обратиться в УВМ МВД по Республике Калмыкия по адресу: г.Элиста 3 микрорайон дом 23, кабинеты № 1,44. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и СНИЛС.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/04/18/326436.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!