За пять месяцев 2018 года в администрацию Краснодарского края поступило 42,7 тыс. обращений граждан - 26,7 тыс. письменных и 16,1 тыс. устных.
"Некоторые обращения мы можем ставить на контроль до полного исполнения. Ни в одном субъекте РФ нет такой практики. Например, власти муниципалитета пообещали отремонтировать дорогу через год. За это время положенный срок рассмотрения уже истечет, даже если он будет продлен еще на 30 дней. Поэтому заявителю предоставляется промежуточный ответ, а обещание муниципалитета ставится на контроль, пока его не выполнят", – рассказала заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан Оксана Калашникова.
Как отметили в пресс-службе краевой администрации, работа с каждым обращением идет в несколько этапов. Сначала его регистрируют в управлении по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики края, затем перенаправляют в то ведомство, в чьих полномочиях решение данного вопроса. В течение 30 дней ответственный орган должен рассмотреть обращение. Сотрудники управления изучают ответ ведомства.
Наибольшее количество письменных обращений в расчете на 1 тыс. человек населения поступило от жителей Краснодара, Сочи, Анапы, Туапсинского района и Новороссийска. На многоканальный телефон чаще всего звонили из Туапсинского, Динского, Староминского, Северского, Абинского районов, а также из Краснодара, Геленджика и Новороссийска.
Отмечается, что большая часть письменных обращений касалась коммунального хозяйства – 21%, строительства и архитектуры – 14% и жилищного хозяйства – 12%.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!