24/07/2019 16:41
Россияне стали экономить на стирке и порошке
Граждане страны стали покупать товары по акциям и скидкам.
В России падают продажи бытовой химии, причем меньше всего стали покупать именно стиральный порошок. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen.
Так, с июня 2018 по май 2019 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее продажи стирального порошка за этот период в натуральном выражении упали на 6%, чистящих средств - на 3,8%.
Снижение продаж также наблюдается в сегменте косметики и средств гигиены: объем продаж зубной пасты в натуральном выражении за год сократился на 3,7%, шампуней - на 3%, подгузников - на 8,6%. Но есть товары и с позитивной динамикой: дезодоранты (рост на 2,6%), кондиционеры для волос (продажи выросли на 1,5%).
В целом рынок непродовольственных товаров в России вырос на 1,9% в денежном выражении, до 586 млрд рублей, подсчитали в Nielsen. Однако в натуральном выражении произошло снижение продаж на 2,1%.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2019/07/24/354096.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!