01/08/2019 14:13
Опрос в действии: больше 100 тысяч пассажиров поставили аэропорту Платов оценки
Пассажиры международного аэропорта Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») позитивно оценивают уровень сервиса в пассажирском терминале. Об этом говорят данные мониторинга качества сервиса, который проводится в Платове на постоянной основе. Об этом сообщает сегодня пресс-служба воздушной гавани.
Так, 92% пассажиров, участвовавших в оценке, поставили аэропорту «хорошо» и «отлично». Всего за полгода 104 тыс. пассажиров приняли участие в опросе.
Мнения пассажиров собирались с помощью комплексной системы обратной связи, которая была установлена в аэровокзальном комплексе в сентябре 2018 года. Система включает 58 планшетов во всех зонах обслуживания, с помощью которых каждый клиент может оценить сервис по пятибалльной шкале и оставить комментарий с пожеланиями или предложениями по улучшению качества обслуживания. Причем обратная связь доступна как на русском, так и на английском языке. Все обращения поступают напрямую руководству аэропорта.
Напомним, Платов первым из российских аэропортов получил рейтинг 5 звезд Skytrax – самую престижную на сегодняшний день награду для аэропортов и авиакомпаний в сфере оценки качества пассажирских сервисов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2019/08/01/354285.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!