25/11/2020 12:21
Жители Кубани стали чаще отправлять посылки по номеру телефона
Новый бесплатный сервис в мобильном приложении Почты России набирает популярность. Услугой отправки и получения посылок по номеру телефона уже воспользовались более миллиона человек по всей стране. Самыми активными пользователями удобной функции среди южан стали ростовчане, воронежцы и краснодарцы. Об этом сообщает сегодня пресс-служба федерального оператора связи.
Новый сервис доступен всем пользователям мобильного приложения Почты России. Чтобы сдать посылку быстро и без заполнения данных получателя, отправителю нужно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, оформить предоплату посылки, принести ее в отделение и показать оператору штрих-код. Сотрудник почты отсканирует этот код, распечатает его и наклеит на посылку. Нет необходимости указывать адрес и фамилию получателя.
Стоит отметить, что новый сервис доступен, если получатель разрешил принимать посылки по номеру телефона и указал свой адрес в мобильном приложении Почты России. При этом отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя, а персональные данные будут скрыты.
Любой житель края может включить функцию отправки по номеру телефона. Для этого необходимо выполнить ряд простых действий: зайти в приложение Почты России, выбрать «Мой профиль» во вкладке «Еще», указать свой почтовый адрес (он нужен для привязки отделения почтовой связи, в адрес которого будут приходить посылки), активировать функцию «Отправка по номеру телефона». Посылка будет доставлена до востребования в то отделение почтовой связи, к которому относится адрес, указанный в профиле получателя. В свою очередь, получатель сможет отслеживать каждый этап перемещения посылки, которая автоматически добавляется в мобильное приложение, и забрать ее так же быстро – по штрих-коду в своем почтовом отделении.
Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
«Новый сервис, как и другие электронные сервисы Почты России, позволяет значительно сократить время обслуживания на почте, что особенно актуально в условиях сложной эпидемиологической обстановки», - отметила директор УФПС Краснодарского края Елена Бабак.
В мобильном приложении Почты России клиенты также могут найти ближайшее почтовое отделение, узнать актуальный график его работы, записаться на обслуживание в удобное время.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2020/11/25/363661.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!