22/03/2021 10:42
Кубанские товары смогут приобрести жители Японии
Они смогут их выбрать на новой онлайн-витрине Почты России.
Почта России запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.
Сейчас на площадке можно приобрести продукты питания, косметику, аксессуары и другие товары. Отдельный раздел сайта посвящен изделиям народного промысла – палехской росписи (шкатулкам и украшениям) и изделиям из серебра. Пока сервис работает в пилотном режиме и приобрести товары можно только от 27 российских экспортеров. В будущем Почта планирует увеличить число представленных производителей и категорий. На платформе смогут размещать свои товары и предприниматели Кубани, например, краснодарский чай или рис, изделия из дерева, керамику и многое другое, что уже получило широкое признание в крае. Заявки предпринимателей проходят первичную оценку, а после на цифровой витрине размещают небольшой тестовый ассортимент.
«Пилотирование проекта в Японии — один из этапов создания экспортного решения для электронной торговли на международных рынках. Такой цифровой и инфраструктурный продукт простимулирует экспортную активность российских производителей, что, в свою очередь, повысит спрос на отечественную продукцию. Почта России объединяет в себе экспортно-логистическую инфраструктуру, сервисную составляющую и электронный канал сбыта, диверсифицированный для каждой страны. Мы рассчитываем, что результаты пилота позволят нам собрать маркетинговые и коммерческие данные для дальнейшего масштабирования и оптимизации бизнес-модели», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».
Почта России будет доставлять заказы из России в Японию и полностью управлять площадкой – размещать товары, готовить контент, заниматься продвижением онлайн-витрины, осуществлять взаиморасчёты и клиентскую поддержку.
Запуск площадки — второй шаг реализации программы продвижения отечественных товаров в Японии. В феврале 2020 года Почта России и АО «Российский экспортный центр» совместно с Japan Post организовали в Токио фестиваль российских товаров при поддержке Минкомсвязи РФ и Министерства связи и массовых коммуникаций Японии. Задачей выставки было определить, какие российские товары пользуются наибольшим спросом у японцев.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2021/03/22/365884.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!