03/09/2021 09:21
Каблуки и гель для волос стали важны для офисного образа кубанцев после удаленки
Аналитики hh.ru, сайта по поиску работы и сотрудников, совместно с Lamoda, ведущей онлайн-платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, провели опрос и выяснили, как пандемия и связанные с ней ограничения повлияли на дресс-код и стиль одежды сотрудников ЮФО и Краснодарского края.
Четверть (23%) работающих жителей Кубани признались, что отказались от строгого делового стиля в пользу более неформального. Женщины все чаще выбирают для образа в офис свободный крой (11%) и яркие цвета (6%), а мужчины — повседневную одежду.
Интересно, что чем старше человек, тем чаще он предпочитает деловой стиль на работе. Более половины опрошенных от 45 лет соблюдают деловой стиль. Молодые людям до 34 лет чаще свойственен smart casual – это менее строгий стиль, позволяющий носить кардиганы, футболки с небольшим вырезом, блузки и джинсы. Этот же стиль, smart casual, - выбирает половина (50%) работающих жителей Кубани. Строгого делового стиля (строгий брючный / юбочный костюм прямого кроя, платье-футляр) приходится придерживаться каждому пятому жителю региона, а остальные 23% могут позволить себе на работе повседневный стиль одежды с акцентом на удобство и практичность.
«Треть офисных сотрудников Кубани признались, что в последнее время выбирают одежду на работу с особой тщательностью и заранее решают, как будут выглядеть. Причем женщины заявляли об этом в 2 раза чаще мужчин», - комментирует Анастасия Кабинова, аналитик hh.ru макрорегиона Юг.
Данные Lamoda подтверждают эту тенденцию. За последние две недели женщины стали чаще покупать пиджаки (+75%), туфли (+50%), рубашки (+40%), а также больше внимания уделять бьюти-категории — вырос спрос на румяна (+16%), хайлайтер (+15%) и парфюмерную воду (+11%). Мужчины также стали тщательнее ухаживать за собой: в 8 раз чаще стали заказывать гель для укладки волос и в 4 раза — крем для бритья. Спрос на мужские пиджаки при этом вырос на 60%, а на галстуки — на 47%.
В целом, на обновление офисного гардероба большинство россиян тратят в среднем до 10 тысяч рублей (57%). Наибольшим бюджетом (в среднем до 15 тысяч рублей) распоряжаются мужчины в возрасте от 45 до 55 лет. Особенно это актуально для жителей Москвы. Каждый десятый житель столицы признался, что готов потратить на одежду и обувь в офис более 25 тысяч рублей. На Кубани 65% сотрудников обычно тратят на обновление офисного гардероба от 3 до 10 тысяч рублей.
Для образа в офис россияне обычно отдают предпочтение сдержанным цветам. Пиджаки покупают преимущественно синие, серые и черные. Рубашки выбирают белые и голубые, а костюмы — черные или синие. В обуви и женщины, и мужчины отдают свой выбор черным, бежевым и коричневым цветам. Иногда женщины разбавляют офисный образ красной обувью, а мужчины - фиолетовыми рубашками и костюмами цвета хаки.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2021/09/03/368451.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!