09/10/2023 14:03
В десятку матерных городов попали Краснодар, Ростов-на-Дону и Симферополь
Digital-агентство «Интериум» провело ежегодное исследование мата в соцсетях. Количество нецензурной брани снижается с каждым месяцем, хотя поход ЧВК «Вагнер» на Москву заставил материться очень многих. При этом город Дно вновь возглавил рейтинг самых ругающихся онлайн городов с Донецком, следующим сразу за ним.
Исследование охватило весь 2023 год и обнаружило более 19 миллионов постов, репостов и комментариев: то есть в среднем пользователи русскоязычных соцсетей ругались около 70 тыс. раз в день. Самым популярным выражением было слово из 3 букв. Однако главный вывод в том, что количество матерных слов в онлайне сокращается. Если в январе было в среднем 87 тыс. упоминаний в день, в то сентябре это число сократилось в 1,8 раз до 48 тыс. упоминаний в день. Это определенно хороший знак для ревнителей чистоты языка!
В то же время даже при общем тренде на снижение мата, пользователи соцсетей особенно горячо реагировали крепким словом на события в жизни. Часто это бывали какие-то локальные события, но все соцсети дружно отреагировали «непечатным» образом 24 июня 2023 г., когда ЧВК «Вагнер» организовал попытку вооруженного мятежа и поход на Москву. В этот день количество мата в соцмедиа подскочило более чем в полтора раза до 108 тыс. упоминаний. Событие действительно всех взволновало.
Что касается городов, в которых жители особенно сильно матерились, то на первом месте – как и каждый год – город Дно из Псковской области. Сразу за ним следует Донецк, а на третьем месте с большим отрывом – Москва. В случае Дна «Интериум» вновь напоминает, что большая часть его «жителей» в соцсетях лишь виртуальная, отметившая город местом обитания в качестве шутки. А вот о причинах такой обильной «нецензурщины» жителей Москвы и Донецка стоит задуматься.
В десятку матерных городов также попали Калининград, Краснодар, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Симферополь, Белгород и Мурманск. Отметим, что многие из них не выходят из топ-10 уже который год, другие же, такие как Симферополь и Белгород появились впервые.
«Для нас очень важно держать руку на пульсе во всем, что касается пользовательского поведения. Мы с интересом наблюдаем и анализируем речь жителей страны, и то как она меняется каждый год. Для агентства это возможность показать особенности лингвистического анализа в социальных сетях. Каждый год вся команда с нетерпением ждет результатов рейтинга», – комментирует Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2023/10/09/376990.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!