Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с аналитическим агентством Gruzdev-
Analyze провела исследование на тему цифровых привычек автовладельцев. Компании
выяснили, как водители записываются на станции, зачем устанавливают мобильные
приложения автосервисов и какими функциями активно пользуются. Результаты исследования
и его основные выводы эксперты компаний представили на онлайн-конференции.
Как ищут «своё» СТО: в интернете и у знакомых
Информацию об автосервисах и запчастях практически все российские водители ищут в первую
очередь в интернете через поисковые сервисы (96%). Второй значимый источник информации
– друзья и знакомые. Так ищут сведения 57% опрошенных автовладельцев. Сайты
производителей запчастей тоже популярны у автовладельцев – их просматривают 48%. На
различные карты и геосервисы, сайты автосервисов, а также форумы и «отзовики» заходят
38%, 34% и 21% соответственно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!