Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с аналитическим агентством Gruzdev-
Analyze провела исследование на тему цифровых привычек автовладельцев. Компании 
выяснили, как водители записываются на станции, зачем устанавливают мобильные 
приложения автосервисов и какими функциями активно пользуются. Результаты исследования 
и его основные выводы эксперты компаний представили на онлайн-конференции. 
Как ищут «своё» СТО: в интернете и у знакомых 
Информацию об автосервисах и запчастях практически все российские водители ищут в первую 
очередь в интернете через поисковые сервисы (96%). Второй значимый источник информации 
– друзья и знакомые. Так ищут сведения 57% опрошенных автовладельцев. Сайты 
производителей запчастей тоже популярны у автовладельцев – их просматривают 48%. На 
различные карты и геосервисы, сайты автосервисов, а также форумы и «отзовики» заходят 
38%, 34% и 21% соответственно. 
     
    
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!