18.05.2012 16:51
Эксперимент, который ученые из Института биологических исследований имени Джона Салька (The Salk Institute for Biological Studies) провели на мышах, показал, что ограниченное по времени питание наиболее полезный вариант для фигуры, передает РИА Новости.
Все дело в том, что предположение о том, что последствия для здоровья от неправильного питания могут быть отчасти результатом рассогласования между нашими биоритмами и расписанием приема пищи, оказались верными.
"Каждый орган имеет свои часы,...
|