04/02/2009 16:55
TELE2:Открыты новые центры обслуживания
К началу 2009 года было открыто восемь центров обслуживания абонентов TELE2 на территории Краснодарского края. С момента запуска сети TELE2 в Краснодарском крае прошло чуть более двух месяцев, а компания уже достигла серьезных успехов в направлении работы с клиентами.
Только за декабрь 2008 года было открыто целых шесть центров обслуживания абонентов на территории Краснодарского края. На сегодняшний день все абоненты TELE2 могут получить высококвалифицированные консультации сотрудников компании в Новороссийске, Геленджике, Анапе, Крымске, Горячем Ключе и Туапсе. Два центра обслуживания со дня запуска сети работают в столице края - Краснодаре.
В общей сложности проконсультировать и оказать помощь абонентам в центрах обслуживания ежедневно готовы около 50 специалистов клиентской службы. После активации SIM-карты профессионалы расскажут обо всех основных и дополнительных услугах: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, АОН, «Активный ноль», «Кто звонил». Всегда рады помочь операторы контакт-центра TELE2. Звонки принимаются в любое время, 99% вопросов и претензий рассматривается и решается сразу или в течение суток.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/02/04/82251.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!