10/07/2013 13:11
Проект медийщика Андрея Михайлова потряс российские СМИ
Проект «Газеты о газетах», запущенный медийщиком Андреем Михайловым, раскручивается благодаря скандалу с публикациями псевдорекламных материалов в целом ряде российских СМИ. О том, что статьях не было ни слова правды, сообщает агентство «Интеррайт».
Напомним, за последние полгода крупные российские журналы и газеты стали невольными участниками акции предпринимателя, пытающегося доказать, что за деньги СМИ разместят любую, даже самую фантастическую информацию, не потрудившись ее проверить.
Наглядным подтверждением тому стала апрельская публикация в журнале Forbes рекламного интервью с директором по продажам одной российской фирмы Сергеем Соловьевым. В нем наемный менеджер представлен крупным бизнесменом с политическими амбициями, желающим баллотироваться в думу одного из уральских городов.
Сам Соловьев оказался не в курсе интервью, стоившего ему семьи: из-за публикации с ним развелась жена, обвинившая супруга в утаивании доходов. Топ-менеджер подал к журналу иск о защите чести и достоинства.
В редакции Forbes заявили, что ответственность за содержание и достоверность заказного материала несет рекламодатель. Однако «Интеррайт» не согласен с этим – ведь согласно действующему законодательству СМИ обязаны тщательно проверять рекламные статьи. Между тем, проект Михайлова грозит перерасти во всероссийскую кампанию: в социальных сетях уже появились сообщества «За чистую прессу».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/07/10/260832.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии (5):
malenkayamechtatelnica, 24.07.2013, 16:08
mariasorokina, 24.07.2013, 14:40
nancy_spungen, 23.07.2013, 20:30
nancy_spungen, 23.07.2013, 20:29
loshad, 23.07.2013, 16:45