05/07/2016 12:17
Tele2 готовится к запуску LTE в Краснодарском крае
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги технического развития в первом полугодии 2016 года. Компания продолжает реализацию масштабного проекта модернизации сети и активно готовится к запуску сети 4G в крупных городах Краснодарского края.
Ключевым проектом Tele2 в области технического развития в первом полугодии 2016 года стала подготовка к запуску сетей высокоскоростного мобильного интернета в крупных городах Краснодарского края. Специалисты устанавливали новое оборудование, модернизировали действующее, расширяли существующие каналы.
Качество связи и зона покрытия были значительно улучшены в Краснодаре, Новороссийске и Ейске. На сегодняшний день скоростным мобильным интернетом в стандарте 3G могут воспользоваться 87% жителей Краснодарского края и Республики Адыгея.
Помимо этого, компания уделяет внимание развитию связи в малонаселенных пунктах. Так, в первом полугодии услугами недорогой и качественной связи Tele2 начали пользоваться еще свыше 6000 человек - жители аула Ассоколай Теучежского района и хутора Мокроназаров Шовгеновского района Республики Адыгея, а также поселка Сенной Темрюкского района Краснодарского края.
Особое внимание в 2016 году Tele2 уделяет и работе над качеством приёма и передачи сигнала в сети. В начале года в сети 3G Tele2 в Краснодарском крае был активирован новый стандарт кодирования аудиосигнала – HD-Voice. Этот сервис позволил существенно усилить реалистичность передачи голоса при совершении звонков.
Вадим Гончаров, технический директор макрорегиона «Юг» Tele2:
«В настоящий момент мы находимся на завершающей стадии подготовки к запуску сети LTE в Краснодарском крае. Мы понимаем, что качественный высокоскоростной мобильный интернет на сегодняшний день – один из необходимых сервисов для многих наших абонентов. С момента запуска 3G+ они активно используют все возможности глобальной сети, в среднем за год трафик на одного пользователя увеличился в 14 раз. В целом потребление интернет-трафика в сети растет на 5-10% ежемесячно. Поэтому мы прогнозируем, что и стандарт 4G будет востребован, и делаем всё необходимое, чтобы запустить сеть LTE в эксплуатацию как можно быстрее».
Tele2 всегда внимательно относится к обратной связи от абонентов. Любой клиент оператора может оставить заявку о проблемах сети и предложение о техническом развитии в регионе с помощью сервиса «Добро пожаловаться», который действует на tele2.ru. Рассмотрение заявки занимает три рабочих дня.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2016/07/05/311475.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!