10/06/2019 14:05
На юге России продажи беспроводных наушников выросли на 130%
Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 1 квартала 2019 года на рынке наушников. В 1 квартале 2019 году на юге было продано более 106 тыс. беспроводных наушников на сумму более 390 млн рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с 1 кварталом 2018 годом составил 130%, в денежном — 158%.
Средняя стоимость беспроводных наушников составила 3700 рублей. Лидером рынка по количеству продаж остаётся компания JBL, которая занимает 36% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Apple и Sony, занявшие 8,5% и 5% рынка соответственно. В денежном выражении безоговорочным лидером являетсяApple: в 1 квартале 2019 года американская компания заняла 33% рынка, на втором месте — JBL с долей 25%, на третьем — Sony с долей 5,5%.
«Наушники давно стали частью нашей жизни. А благодаря тому, что технологии шагнули далеко вперед, мы получили компактные Bluetooth-гарнитуры с широким функционалом. По сути, сейчас произошло перераспределение спроса от традиционных наушников и гарнитур к беспроводным. В целом категория наушников выросла на юге на 5% в количестве и на 63% — в деньгах. В 1 квартале 2019 года продажи bluetooth-наушников в южном регионе обеспечили 62% всей выручки, в то время как год назад на них приходилось только 39% продаж в денежном выражении, а остальные 61% приносили продажи проводных наушников», — комментирует управляющий Южным филиалом Связной | Евросеть Ильшат Хаметов.
Всего в 1 квартале 2019 году жители южного региона приобрели 485 тыс наушников на сумму 627 млн рублей. На юге России было куплено порядка 10% всех наушников, реализованных на российском рынке, на выручку пришлось 9%.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2019/06/10/353136.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!