13/09/2019 09:12
HEINEKEN и Sasha Unisex предлагают провести лето по-новому
HEINEKEN и одна из самых востребованных дизайнеров современности Sasha Unisex представляют свою первую капсульную коллекцию. Саша — тату-художница с мировым именем, которая совершила настоящий переворот в этом виде искусства. Сегодня ее акварельные принты вышли за рамки тату-салонов и стали модной сенсацией: украшают одежду и аксессуары модников и модниц по всему миру.
В совместную коллекцию HEINEKEN & Sasha Unisex вошли вещи, незаменимые на любых опен-эйрах: стильные дождевики, поясные сумки и даже фрисби. Как и самые яркие летние эмоции, коллекцию невозможно купить. Ее можно только выиграть на крупнейших фестивалях России.
Это просто: 14 – 15 сентября на фестивале Geek Picnic HEINEKEN открывает мобильный корнер, где можно будет попробовать безалкогольное пиво Heineken 0.0 и Amstel Natur Lemon, поучаствовать в Instagram-конкурсе и выиграть капсульную коллекцию.
Коллаборация, летние фестивали, конкурсы и путешествия — всё это начало нового проекта Точка Ноль. Он рассказывает о безалкогольных продуктах HEINEKEN и о том, как органично они встраиваются в любой момент дня. Ланч на работе, поездка за рулем, встреча с друзьями, спорт, танцы до утра на летнем опен-эйре — безалкогольное пиво дарит 100% фана и вкуса при 0.00 промилле. Точка Ноль — это координаты счастливого лета.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2019/09/13/355021.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!