03/03/2020 11:00
Tele2 прирастает в бизнес-сегменте в Краснодарском крае и Республике Адыгее
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потребление мобильного интернета оператора усилился: трафик за год увеличился почти в 7 раз.
Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели корпоративного секторе на юге страны. Основными драйверами развития стали увеличение количества крупных компаний среди клиентов оператора, рост потребления интернет-трафика, развитие М2М-направления. Количество пользователей мобильного интернета в корпоративном сегменте выросло за отчетный период на 72%, интернет-трафик – почти в 7 раз.
Рост B2B-сегмента в Tele2 обусловлен как привлечением малого и среднего бизнеса, так и сотрудничеством с рядом крупных клиентов, в том числе из государственного сектора. В их числе Финансовое управление администрации и Министерство культуры г. Новороссийска, холдинг «Агро-альянс», сеть магазинов «Высшая Лига», Кропоткинский пивоваренный завод, банк «Кубань-Кредит», компрессорный завод «Тегас» и другие. Увеличение абонентской базы за счет ряда крупных корпоративных клиентов способствовало росту выручки. Так, за 2019 год этот показатель увеличился на 23%.
При этом большая часть бизнес-абонентов Tele2 выбрали простоту и удобство пакетных тарифных планов. Лидером среди них в прошлом году стал тариф «Мой бизнес М», который включает 25 гигабайтов мобильного интернета, 1000 минут на звонки другим операторам и безлимит внутри сети.
За 12 месяцев 2019 года количество клиентов Tele2, использующих SIM-карты в цифровых решениях для обмена данными между устройствами, увеличилось на 25%. Большая часть бизнес-клиентов Tele2 использует M2M-оборудование в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ.
Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2:
«Направление по работе с корпоративным сегментом является одним из наиболее быстрорастущих. Оператор демонстрирует стабильный рост ключевых операционных показателей бизнес-направления – выручки, абонентской базы. Чтобы оставаться эффективными, мы постоянно работаем над улучшением нашего предложения. С одной стороны – развиваем линейку корпоративных тарифов и услуг. С другой – работаем над качеством связи, фиксируя постоянный рост спроса на возможности мобильного интернета. В результате наших усилий, перечень корпоративных абонентов Tele2 пополняется крупными компаниями с сильным брендом, что говорит о правильности выбранной стратегии».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2020/03/03/358165.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!