21/11/2022 21:23
Жители Кубани направили в Банк России больше 10 тыс. жалоб
За 9 месяцев 2022 года жители Краснодарского края адресовали в Банк России 10,2 тыс. обращений. Это на 23% больше, чем за девять месяцев прошлого года.
За указанный период увеличилось количество жалоб на банки – почти на 20%. Рост произошел в том числе за счет обращений, связанных с темой санкций. За 9 месяцев поступила почти тысяча таких жалоб. Жители региона сообщали о трудностях с переводами и снятием средств со счета, об изменении условий в обслуживании карт. Как и в целом по стране, пик подобных обращений пришелся на март-апрель, затем их число снижалось.
Уменьшилось количество жалоб на страховые компании и в частности на проблемы с ОСАГО (-23%). Вдвое меньше стало сообщений о неверном применении коэффициента бонус-малус.
Кроме того, более чем на четверть сократилось число жалоб на навязывание дополнительных услуг микрофинансовыми организациями. Это может быть связано с мерами, которые в конце прошлого года принял Банк России для защиты прав потребителей.
Напомним, отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте Банка России или в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2022/11/21/373583.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!