31/08/2023 16:04
Нужна ли маркировка бакалейной продукции: мнение экспертов
Усовершенствованная маркировка может изменить конкурентную среду в продуктовой отрасли. Крупные корпорации, располагающие большими ресурсами, могут быть лучше подготовлены к адаптации к новым требованиям к маркировке, в то время как небольшие компании могут испытывать трудности. Кроме того, компании, которые делают упор на прозрачность и устойчивость, могут завоевать долю рынка, вынудив конкурентов последовать их примеру или рискуя потерять клиентов. Об этом утверждает и Орган по сертификации занимающийся маркировкой.
Финансовые последствия для производителей
Внедрение новых стандартов маркировки часто сопряжено с увеличением затрат для производителей. Эти затраты включают в себя:
- изменение дизайна упаковки,
- получение сертификатов,
- обеспечение соответствия новым нормативным актам.
В частности, малые и средние предприятия (МСП) могут столкнуться с трудностями при выполнении этих работ, что может привести к повышению цен для потребителей.
Если производители переложат эти возросшие издержки на плечи потребителей, это может привести к росту цен на продукты питания, что усилит инфляционное давление. С другой стороны, компании, которые эффективно управляют этими издержками, могут получить конкурентное преимущество, привлекая растущее число потребителей, заботящихся о своем здоровье и окружающей среде. Общее воздействие на экономику будет зависеть от баланса между этими противоборствующими силами.
Динамика рынка и конкуренция
Этот сдвиг в динамике рынка может привести к усилению консолидации в пищевой промышленности, поскольку небольшие фирмы, которые не справляются с требованиями к маркировке, могут быть вытеснены с рынка или приобретены более крупными игроками. Хотя это может привести к повышению эффективности и экономии за счет масштаба, это также может снизить конкуренцию и ограничить выбор потребителей, что в долгосрочной перспективе может привести к росту цен.
Изменения в поведении потребителей могут иметь значительные экономические последствия. Например, в отраслях, использующих обработанные пищевые продукты с высоким содержанием сахара, жира или натрия, продажи могут снизиться, в то время как на рынках органических продуктов, местных продуктов или продуктов, произведенных экологически чистым способом, может наблюдаться рост. Такое перераспределение потребительских расходов может привести к перераспределению ресурсов в пищевой промышленности, что повлияет на все - от методов производства до стратегий розничной торговли.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2023/08/31/380133.htm
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!