01/11/2025 09:34
Инди, рок, рэп и хип-хоп: стало известно, какую музыку слушают дончане
Платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter и сервис МТС Музыка провели опрос среди более 3000 российских соискателей и определили паттерны прослушивания треков во время работы, а также установили, какая именно музыка пользуются большей популярностью у представителей разных областей деятельности относительно пола, возраста, грейда и региона проживания. Поп-музыка наиболее востребована у финансистов, любителей рока больше всего среди специалистов информационных технологий, классикой заслушиваются пользователи из сферы добычи сырья. Среди пользователей на руководящих должностях больше всего любителей провести трудовой день под музыку.
Согласно результатам сентябрьского исследования руководители (54%) чаще всего слушают музыку на работе, реже – специалисты категории миддл (44%), соискатели-джуниоры (22%), находящиеся в начале карьерного пути, занимают третье место по количеству нажатий кнопки «Слушать» в плеере. Более половины респондентов (58%) выбирают официальные стриминговые сервисы для погружения в музыкальный мир.
МТС Музыка и HeadHunter определили, какие жанры пользуются наибольшей популярностью у респондентов из различных профкатегорий:
- Поп-музыка: финансы и бухгалтерия (43%), юристы и представители высшего или среднего менеджмента (у обеих групп по 39%), административный персонал (37%).
- Рок: информационные технологии (30%), медицина и фармацевтика (27%), добыча сырья (26%).
- Электронная музыка: производство и сервисное обслуживание (22%), информационные технологии (16%), продажи, обслуживание клиентов и сфера маркетинга, рекламы, PR (у обеих групп по 13%).
- Рэп и хип-хоп: рабочий персонал (18%), добыча сырья (15%), маркетинг, реклама, PR (12%).
- Метал: информационные технологии (10%), транспорт, логистика, перевозки и добыча сырья (у обеих групп по 9%), автомобильный бизнес и искусство, развлечения, массмедиа (у обеих групп по 7%).
- Классическая музыка: добыча сырья (9%), высший или средний менеджмент (8%), наука, образование и финансы, бухгалтерия (у обеих групп по 7%).
- Джаз: искусство, развлечения, массмедиа (9%), закупки, высший или средний менеджмент, а также маркетинг, реклама, PR (у трех групп по 6%), медицина, фармацевтика и строительство, недвижимость (у обеих групп по 5%).
- Инди: искусство, развлечения, массмедиа (14%), маркетинг, реклама, PR (7%), административный персонал (6%).
- Шансон: автомобильный бизнес (7%), закупки (6%), рабочий персонал (5%).
В Ростовской области рок-музыкой заслушиваются 22% жителей, рэпом и хип-хопом – 13%, а электронной музыкой – 9%. По 6% предпочитают метал, джаз, шансон, а еще по 3% опрошенных указали поп, классическую музыку, инди и авторскую музыку.
66% участников опроса из Ростовской области чаще всего включают треки по пути, который связывает работу или учебу с домом, а еще 47% предпочитают слушать музыку во время выполнения профессиональных задач. Только 25% открывают медиатеку в перерывах.
С отрывом песни иностранных артистов опережают русскоговорящих по числу прослушиваний: 69% против 31%. При этом респондентам до 24 лет больше нравится музыка исполнителей отечественной сцены. Их мнение разделяют пользователи 35-44 лет и возрастная категория старше 55 лет.
Более половины (56%) опрошенных предпочитают трудиться под мажорную музыку, отличающуюся оптимистичным звучанием. Главной причиной запуска плеера в будни 59% соискателей назвали желание сформировать определенное настроение в течение дня или в конкретном моменте. Второй по популярности ответ – возможность абстрагироваться от внешнего мира или раздражающих факторов (47%). Замыкает топ-3 поиск вдохновения на работе или в свободное время (34%). Самым популярным музыкальным периодом стало начало ХХ века (41%): именно под треки этого времени чаще всего работают дончане.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2025/11/01/384411.htm
Источник:

Житель Краснодарского края не угадал ни одного числа и выиграл в...
Создайте свой интернет-магазин на новой платформе ReadyScript
Хостинг, домены, VPS/VDS, размещение серверов 



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!