13/06/2013 08:55
Жизнь в облаках
Новейшие технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что элементарное отсутствие, например, мобильной связи или того же Интернета нам кажется трагедией. А уж если компьютер вышел из строя и нужные данные восстановить не удалось – такая утрата и вовсе сродни катастрофе! Так вот чтобы катастрофа с потерей важнейшей информации действительно не случилась, Ростелеком и предлагает альтернативу – услуги на облачной платформе.
Хранить данные в «облаках» – это не просто модно, это становится очевидной потребностью любой серьезной компании, стремящейся избежать форс-мажоров с потерей информации, хранящейся в базе офиса или на сервере. Облачная платформа позволяет клиентам синхронизировать свои данные удаленно, расширяя объем облаков по необходимости. Клиентам Ростелекома можно спать спокойно: данные в облаке не исчезнут, даже если офисный сервер и оборудование по каким-то причинам выйдут из строя.
Как работают облака
Облачное хранилище данных (англ. cloud storage) — онлайн-хранилище, в котором информация хранится на многочисленных распределенных в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам компанией-посредником (в данном случае это Ростелеком). В отличие от привычного хранения данных на собственных или арендуемых серверах, внутренняя структура «облачных серверов» клиенту не видна. Данные хранятся, обрабатываются и синхронизируются в так называемом «облаке», которое представляет собой, с точки зрения клиента, единый виртуальный сервер. На самом же деле такие серверы имеют материальное воплощение и физически могут располагаться удаленно друг от друга, вплоть до расположения в разных городах, странах и даже континентах.
Преимущества облачных хранилищ
Заключая договор с Ростелекомом на облачные (SaaS) услуги, клиент платит лишь за то место в хранилище (определенный объем информации), которое фактически использует, а не за аренду сервера, все ресурсы которого он может и не использовать. Так, например, клиенту не нужно покупать упаковку дисков, если ему нужна всего одна «болванка». Соответственно, заказчик SaaS-услуги не переплачивает за неиспользуемое место в хранилище. Если же места со временем не хватает, провайдер расширяет его до нужных объемов.
Еще один важный момент – клиенту нет необходимости заниматься приобретением, поддержкой и обслуживанием собственной инфраструктуры по хранению данных, что существенно уменьшает общие издержки производства. Таким образом, экономия налицо, а следовательно, эффективность развития бизнеса. Так, фирма, работающая на облачной платформе, уже не тратит средств на закупку и обновление программного обеспечения и в год может почти в три раза сократить расходы.
Преимущество еще и в том, что штатная единица для техобслуживания облака не нужна – все процедуры по резервированию и сохранению целостности данных берет на себя провайдер SaaS-услуг – Ростелеком, который не вовлекает в этот процесс клиента, решая все технические задачи, используя своих штатных сотрудников.
Надежность и безопасность
Надежность и безопасность, пожалуй, играют решающую роль в выборе услуг сторонних компаний. Что же касается Ростелекома, клиенты могут быть спокойны: при работе с облаком хранение и пересылка их данных находятся под крепким замком; безопасность безупречна и в отношении конфиденциальной информации.
Несмотря на удаленность виртуального хранилища, непробиваемых слоев защиты от взломов, общая производительность при работе с данными в облаке идентична работе с локальными копиями данных. Пользователь услуги может и не замечать, что работает не с данными у себя на компьютере, а с информацией, хранящейся за много километров от него.
Доступны для бизнеса
В настоящее время Ростелеком предоставляет клиентам SaaS-услуги «Управление складом - Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие», которые развернуты на национальной облачной платформе.
К тому же, можно бесплатно протестировать сервис в течение месяца. На это время договор не заключается, а всем компаниям, которые подавали предварительные заявки на тестирование, будет предоставлен полнофункциональный доступ к услугам в бесплатном режиме в течение месяца. По результатам тестирования компании смогут заключить договор и продолжить пользоваться услугами уже на платной основе. Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, с помощью которой можно автоматизировать процессы управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов. Этот сервис подходит для различных отраслей и размеров бизнеса и при грамотном использовании позволяет повысить уровень продаж и качество обслуживания клиентов.
В рамках услуги «Управление складом - Мой склад» Ростелеком предлагает клиентам вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций. Услуга предоставляется по нескольким тарифным планам, которые различаются по объему дискового пространства, количеству пользователей и функциональным возможностям. С помощью данной услуги можно напечатать все необходимые для работы документы – счета, товарные чеки, накладные, маршрутные листы, счета-фактуры и многие другие бланки.
«Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft» — это набор веб-инструментов, позволяющих работать с электронной почтой, документами, внутреним корпоративным порталом, контактами, календарями и задачами, находясь в любом месте и при помощи практически любых устройств. В программный комплекс входят онлайн-версии лучших продуктов Microsoft для совместной работы. Эта облачная услуга полностью совместима с Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint. Все сервисы ориентированы на сегмент малого и среднего бизнеса, и доступны даже с планшетных компьютеров. То есть предприниматели могут управлять своим делом в режиме онлайн, не присутствуя в офисе, находясь в отпуске или командировке, но имея при этом доступ к интернету.
Любой клиент Ростелекома на территории России сможет получить доступ к личному кабинету и заказать нужное число услуг и вычислительных ресурсов. Более того, Ростелеком обеспечил единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» наряду с традиционными услугами связи.
Более подробная информация об услугах, предоставляемых на облачной платформе, доступна на сайте www.o7.com. Здесь же можно подать заявку на подключение SaaS-услуг. Телефон службы поддержки – 8 800-200-3000.
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2013/06/13/259378.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!