17/12/2018 13:55
Tele2 подвела итоги года на юге России
Ежегодно под Новый год большинство компаний подводит итоги и анонсирует свои планы. Tele2 не стала здесь исключением, однако проявила при этом чудеса изобретательности и провела пресс-брифинг в необычной обстановке. Мероприятие проходило в Ростовской области в формате «по другим правилам», соответствующем коммуникационной концепции оператора: без галстуков, в атмосфере праздника, в предвкушении новогоднего чуда. И это становится доброй традицией, ведь Tele2 заявляет о себе как о любимом операторе мобильной связи. А что может быть любимее теплой компании собеседников накануне Нового года.
«Другие правила» Tele2
За несколько лет воплощения в жизнь бизнес-стратегии lifestyle enabler Tele2 вышла за рамки привычного восприятия оператора связи. Слоган «Другие правила» - это уже не проявление бунтарства, не столько желание заявить о себе, а больше стремление быть ближе и понятнее для абонентов. Tele2 старается поддерживать стиль жизни своих клиентов, участвуя вместе с ними во всевозможных популярных тусовках (фестиваль кино, фестиваль еды, спортивные мероприятии и проч.), стать именно любимым оператором связи.
«Слоган «Другие правила» проявляется в инновационных тарифных предложениях и продуктовых опциях, отражающих предпочтения абонентов, в отличном клиентском сервисе и специальных проектах и кампаниях. При этом мы сохраняем ключевые для нас преимущества – простота и выгодная стоимость услуг, высокий уровень обслуживания и качества связи», – пояснил директор макрорегиона Юг Tele2 Константин Мотлях.
Он также рассказал, что в уходящем 2018 году Tele2 продолжила создание цифровой экосистемы: оператор связи первым на рынке телекома предлагает своим абонентам революционные тарифы и тарифные опции.
«В этом году мы не раз возмущали рынок, делая интересные предложения для своих клиентов: тарифный конструктор, когда абонент сам решает, за что ему платить, возможность делиться трафиком. Кроме того, нами запущена опция по обмену гигабайтов на минуты, получившая большую популярность среди клиентов», - отметил Константин Мотлях.
Оператор перестал быть «догоняющим»: многие предложения Tele2 для абонентов настолько инновационные и креативные, что это не только поднимает планку выше для конкурентов, но и становится поводом для копирования. И это еще раз доказывает, что любимый оператор мобильной связи выбрал правильную стратегию.
«Мы видим, что концепция «Другие правила» на высококонкурентном рынке мобильной связи обеспечивает Tele2 высокий уровень доверия абонентов. Tele2 остается единственным крупным операторам в России, который продолжает расти на стагнирующем рынке. В этом году мы вышли на чистую прибыль», - подчеркнул Константин Мотлях.
По его словам, таких высоких результатов удалось добиться за счет улучшения качества абонентской базы: прежде всего увеличения доли пользователей мобильного интернета вследствие ускоренного развития сетей LTE и выгодных пакетных тарифов обновленной линейки «Мой Tele2».
Важны не цифры, а люди
В рамках пресс-брифинга директор макреорегиона Юг Tele2 Константин Мотлях также обратил внимание на то, что, разрабатывая стратегию, в компании понимают, что важны не цифры, а люди. Именно поэтому в Tele2 для клиентов создаются максимально комфортные условия и понятные тарифы и услуги.
«Мы можем с уверенностью говорить, что наши предложения успешно работают на рынке, так как появляются в результате анализа запросов самих абонентов. И сегодня мы видим, что Tele2 выбирают и рекомендуют», – отметил Константин Мотлях.
По его словам, прекрасным индикатором высокого уровня доверия клиентов служит показатель NPS- Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности. Tele2 является абсолютным лидером на юге в отрасли и опережает ближайшего конкурента по этому показателю на 17 п. п.
«Однако нам важны не столько эти цифры, сколько то, что для своего абонента мы должны быть любимым оператором, слышать его, делать то, что нужно ему. И эта работа – всегда диалог с нашим абонентом», - уточнил Константин Мотлях и добавил, что результатом такой работы стало расширение сети LTE на территории всего макрорегиона Юг (Ростовская и Волгоградская области и Краснодарский край).
О том, что услуги передачи данных действительно востребованы, говорят растущие цифры. Так, число активных интернет-пользователей на юге выросло на 22%, при этом количество пользователей в сети 4G выросло почти в 2 раза. При этом на Дону и на Кубани пользователи сети LTE самые активные - на них приходится по 40% трафика. Этому способствует и замена устройств абонентами на современные – сейчас доля смартфонов с поддержкой LTE в сети Tele2 на юге России превышает 40% (в 2017 году этот показатель был ниже в 2 раза).
Больше интернета
Компания Tele2 провела масштабную работу по расширению емкости сети LTE. Это в том числе способствовало росту интернет-трафика. В 2019 году Tele2 намерена сравнять зоны 2G и 4G, чтобы везде, где есть зона покрытия сетью, появился также интернет. Об этих планах рассказал технический директор макрорегиона Юг Олег Савчук.
«В этом году Tele2 провела на юге масштабные работы по улучшению качества связи. Число базовых станций с поддержкой LTE в Краснодарском крае выросло на 15%, в Волгоградской области – в 2 раза. Среди знаковых проектов, реализованных в Краснодарском крае, можно назвать создание стабильного покрытия на Крымском мосту. А также регулярное улучшение качества сети и мобильного интернета 4G на Черноморском побережье и курортных зонах отдыха», – рассказал Олег Савчук.
Он также обозначил дальнейшие планы – в 2019 году запланирована масштабная работа по улучшению покрытия на территории Черноморского побережья Краснодарского края. В Ростовской области ведется работа по строительству инфраструктуры и запуску сети в малонаселенных пунктах. Ожидается, что связь Tele2 заработает уже в 15 таких селах. Кроме того, в декабре этого года сеть во всех трех стандартах заработает в 10 отдаленных хуторах и селах Ростовской области.
Кроме того, на Дону в этом году интенсивно велась массовая стройка: число базовых станций с поддержкой LTE выросло в 1,5 раза.
«В итоге мы сравняли значения по покрытию 3G и 4G, сейчас наш высокоскоростной интернет доступен почти 90% населения области», - уточнил Олег Савчук.
Он также подчеркнул, что Tele2 – социально ответственный оператор, для которого важны именно люди. Поэтому компания строит сеть в том числе там, где она не окупится, но услуги связи для населения являются жизненно важными.
Олег Савчук также напомнил, что в Ростовской области в этом году для Tele2 оказалось много работы и в связи с главным футбольным событием лета. Tele2 пришлось строить сеть к аэропорту «Платов» и справиться с возросшей нагрузкой в сети в связи с главным спортивным событием лета на самом стадионе «Ростов-Арена», в фан-зонах и в донской столице в целом. И поставленные задачи были выполнены в полном объеме.
В 2019 году работа по улучшению сети в макрорегионе «Юг» не закончится. Оператор планирует сравнять зоны покрытия 2G и 4G. Помимо этого, запланированы значительные инвестиции в строительство сети в Волгоградской области и Краснодарском крае.
«Мы надеемся, что такое качество связи, а также высокий уровень сервиса, который предоставляет Tele2, позволят нам поддерживать степень доверия наших абонентов», – выразил надежду Олег Савчук.
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2018/12/17/349218.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!