17/04/2019 14:02
Ярославль стал вторым городом, где заработал «трижды digital» салон связи Tele2
Вслед за Ивановской областью в коммерческую эксплуатацию была сдана сеть Tele2 в Ярославской области. Таким образом, оператор полностью замкнул «кольцо» регионов вокруг Москвы. Этому событию была приурочена пресс-конференция с генеральным директором компании Tele2 Сергеем Эмдиным и директором макрорегиона «Центр» Tele2 Денисом Маликовым. Кроме того, на мероприятии состоялась презентация салона связи оператора в новом высокотехнологичном формате - он открылся в ярославском ТЦ «Аура» и работает по принципу «трижды digital».
Это второй салон связи в России такого формата, однако в ближайшее время такие салоны будут открыты во всех регионах присутствия. Руководство Tele2 при этом не исключает, что их идеи снова начнут копировать конкуренты.
«Особенность оператора – в стремлении предложить альтернативу существующим рыночным решениям. Наши «Другие правила» стали бенчмарком и «хорошим тоном» для отрасли – на них ориентируются другие игроки телекома. В основе этой философии стоит задача предложить уникальный продукт, который дает клиентам выбор, учитывает личные потребности и улучшает качество жизни», – сказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, презентуя салон, работающего в новом формате.
Более подробно о том, в чем заключается «трижды digital» формат, рассказал журналистам, приехавшим из разных уголков России, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.По его словам,концепция «трижды digital» подразумевает цифровое взаимодействие с клиентом в обслуживании, ассортименте и коммуникациях. Журналистам было наглядно продемонстрировано, как, используя планшет, продавец-консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара.
Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. Цифровой сервис в салонах помогает предоставлять новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. Есть здесь и event-дисплей, на котором компания представляет свои рекомендации и информацию о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности «Больше» и заметных событиях в культурной жизни города.
«Мы продолжаем развитие коммуникационной платформы «Другие правила»: вместе с продуктом и маркетингом меняется наша розница. По итогам прошлого года потребление интернет-трафика на одного пользователя выросло почти в полтора раза – это говорит о том, что наша аудитория становится все более «цифровой». Клиенты все чаще покупают смартфоны: по итогам 2018 года они приобрели в два раза больше этих устройств, чем годом ранее. Вместе с тем аудитория приложения «Мой Tele2» за прошлый год удвоилась. Новый формат наших салонов соответствует трендам цифровизации и устанавливает новые правила в рознице», — рассказал журналистам Игорь Майстренко.
Директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 такжепродемонстрировал выбор смартфона на интерактивной витрине. По мере того как условный посетитель знакомился со мобильными устройствами, витрина выводила на большой дисплей характеристики гаджета и объективные отзывы о модели.
«Наша гордость – на витрине можно увидеть параметры представленных смартфонов, что это за аппарат, в чем его преимущество. Это оказалось самой эффективной опцией. Причем можно одновременно поднимать не один гаджет (до четырех), если, например, клиент пришел не один.
Наша электронная витрина также отражает все наши акции. Мы максимально отказываемся от бумаги – от буклетниц, распечаток, печатных ценников. И мы по всей стране скоро запускаем эти кампании», – подчеркнул Игорь Майстренко.
В завершение презентации он рассказал, что, совершив покупку или обладая на своем устройстве установленным приложением «Личный кабинет», абонент может получить приятный бонус – совершенно бесплатно выпить чай-кофе и перекусить, отдохнув от повседневной суеты. Ведь забота о своих клиентах – один из принципов Tele2.
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2019/04/17/351890.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!