Российские военно-воздушные силы к 2010 году получат 24 новейших многофункциональных боевых самолета Су-34 . Об этом вице-премьер и министр обороны РФ Сергей Иванов рассказал журналистам в Новосибирске в четверг, сообщает "Интерфакс". Он напомнил, что с 2004 года Минобороны получило право заключать долгосрочные трехлетние контракты с предприятиями оборонно-промышленного комплекса. "В результате уже в 2006 году будут получены два серийных самолета Су-34, в 2007 - еще шесть, в 2008 - десять, и далее по нарастающей", - сказал Иванов. Одновременно проводится модернизация фронтовых бомбардировщиков Су-24, сообщил министр обороны, отметив, что России "не нужно иметь такое количество Су-34, как Су-24, находящихся сейчас в Военно-воздушных силах, поскольку Су-34 многократно превосходит их по своим боевым возможностям". "Чем больше серия, тем дешевле самолет", - отметил Сергей Иванов, добавив, что сейчас стоимость одного Су-34 составляет 1 млрд рублей. "Это недешевое удовольствие", - констатировал он. Информацию о закупках Су-34 подтвердил и главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов. По его словам, в дальнейшем планируется ежегодно закупать по десять таких самолетов, а к настоящему времени два Су-34 уже изготовлены и скоро поступят в войска, сообщает ИТАР-ТАСС. По информации Минобороны РФ, в настоящее время в боевом составе ВВС насчитывается десять полков фронтовых бомбардировщиков Су-24, которые постепенно будут заменяться новыми истребителями-бомбардировщиками Су-34. Всего в ВВС имеется 222 самолета Су-24 и 100 Су-24МР (самолеты-разведчики). Напомним, ранее Владимир Михайлов уже сообщал журналистам о том, что ВВС России получат новые самолеты и вертолеты . "В 2006 году ВВС РФ получит не только модернизированные машины, но и новые летательные аппараты, такие, как самолет Су-34 и вертолет Ми-28. Кроме того, в конце года к нам поступит самолет Як-130", - сказал Михайлов. По его словам, продолжается модернизация самолетов Су-27, Су-24 и Су-25. "Мы активно занимаемся модернизацией самолетов МиГ-29 и МиГ-31, в их кабинах можно разместить новое оборудование, которое увеличит их эффективность в два с половиной, три и более раз", - отметил главком. Кроме того, Михайлов заявил, что в 2007 году будет поднят в воздух российский самолет пятого поколения. "Работы по созданию самолета пятого поколения идут по графику", - сказал главком. При этом Михайлов указал на некоторые проблемы с финансированием. По его словам, конструкторское бюро параллельно самолету пятого поколения занялось разработкой нового гражданского самолета, на который уходит часть средств. "Но, несмотря на это, как мы обещали, в 2007 году самолет пятого поколения должен быть поднят в воздух, и мы это безусловно сделаем", - подчеркнул главком ВВС России. Летно-технические характеристики Су-34 Двигатели - АЛ-31Ф взлетная тяга, кгс максимальная бесфорсажная - нет данных на форсаже - 2х14 000 Габариты : размах крыла - 14,7 м длина - 22 м высота - 5,93 м Масса (в тоннах) : пустого - нет данных взлетная нормальная - 39 000 взлетная максимальная - 44 360 Максимальная боевая нагрузка - 8000 кг Вооружение оборонительное - 30-мм пушка ГШ-301 наступательное - на 12 точках подвески: УР (до 6 Р-27, Р-73 или до 8 РВВ-АЕ), НАР или бомбы, контейнерные системы Скорость : максимальная у земли - 1 400 км/ч максимальная на высоте - 1 900 км/ч Практический потолок - 17000 метров Дальность полета : перегоночная дальность - 4 500 км Максимальная эксплуатационная перегрузка - 7g Экипаж - 2 человека.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!